У банка «Югра» возникли трудности с проведением операций из-за сбоя

Также о проблемах клиентов банка «Югра» с проведением платежей и снятием вкладов сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на операторов кол-центра банка.
Для проверки этой информации корреспондент РБК обратился по телефону и лично в несколько отделений «Югры». Со слов операторов банка выходит, что проблема существует, однако в каждом отделении операторы кол-центров описывают ее по-разному.
Так, оператор отделения банка в Химках заявила РБК, что из-за сбоя в программе «нельзя провести никакие операции». «Такая проблема по всей России в «Югре», когда будет исправлена ситуация — непонятно», — сказала оператор. Для получения вклада она предложила записаться на 2 мая.
В отделении банка в Мытищах оператор заявила, что «приходно-расходные операции работают, но на открытие вклада может уйти несколько часов». Что касается снятия вкладов, то, по ее словам, «сейчас программа работает на снятие процента, на частичное снятие со вклада, на пополнение вклада». Она уточнила, что на снятие вклада можно записаться на 28 апреля, а небольшие суммы (до 30 тыс. руб.) можно получить пока в отделении. Также оператор отметила, что «интернет-банк пока не загружается, потому что сгорел сервер и сейчас устраняются неполадки».
В пресс-службе банка заявили, что во второй половине дня 25 апреля в связи с нарушением в системе внешнего энергоснабжения произошел сбой, повлиявший на работу оборудования, входящего в программно-аппаратный комплекс информационных систем банка «Югра».