Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Демократическая партия» Италии признала поражение на выборах в парламент Политика, 04:27
Глава МИД Испании допустил выдачу виз россиянам, покинувшим страну Политика, 04:25
Блинкен заявил о «праве» Украины вернуть территории, где идут референдумы Политика, 03:27
Польша перестала пускать россиян с шенгеном через аэропорты Политика, 02:35
Блинкен сообщил о плане США на случай применения Россией ядерного оружия Политика, 02:25
Как справиться с осложнениями после коронавирусной инфекции РБК и Stada, 02:10
Журналист Иван Сафронов выразил надежду, что не проведет в тюрьме 22 года Общество, 02:03
Bloomberg сообщил о сильнейшем с 1949 года обвале гособлигаций на Западе Финансы, 01:32
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Краткий путеводитель по ESG стран Азии и Ближнего Востока РБК и Сбер, 01:10
Четверо погибли при столкновении кроссовера и грузовика под Ярославлем Общество, 00:51
Экзит-полы показали лидерство правой коалиции на выборах в Италии Политика, 00:41
ОНФ развернул центры помощи ошибочно призванным по мобилизации Общество, 00:31
Штрафы по ДНК: правила экологичного выгула собак Партнерский проект, 00:26
Оппозиционный депутат сообщила о планах Грузии закрыть границу с Россией Политика, 00:02
«Выгодное начало» от
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%
БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+
Финансы ,  
0 

ФНС ответила на сообщения об аварии в системе подачи налоговых деклараций

Система подачи налоговых деклараций работает в «асинхронном режиме». Так в налоговой службе ответили на сообщение о том, что на сервере произошел сбой и налоговики временно не принимают декларации по НДС за второй квартал
Фото: Антон Вергун / ТАСС
Фото: Антон Вергун / ТАСС

Взаимодействие между Федеральной налоговой службой (ФНС) России и операторами электронного документооборота происходит в асинхронном режиме, заявили РБК в Федеральной налоговой службе.

«Все направленные документы будут обработаны в порядке поступления на приемный комплекс ФНС России», — сообщили в пресс-службе в ответ на запрос РБК.

Ранее о том, что Федеральная налоговая служба временно приостановила прием деклараций по НДС за второй квартал 2017 года и другую отчетность в электронном виде из-за аварии на сервере, сообщил журнал «Главбух». По его данным, сообщения об этом «уже рассылают своим клиентам спецоператоры, через которые компании отправляют отчетность в ИФНС и фонды».

По данным издания, технический сбой произошел 24 июля в 20:00 мск. «Работы по восстановлению сервера продолжаются. Но пока точных прогнозов о сроках устранения неполадки никто не дает», — уточняло издание. «Главбух» также напомнил, что 25 июля — последний день, когда эти декларации можно подать без штрафов. Отправить документы можно до 23:59 включительно. В службе технической поддержки ФНС объяснили технический сбой перегруженностью сервера, сообщал RNS.

В пресс-службе ведомства пояснили РБК, что при передаче налоговой декларации по телекоммуникационным каналам связи днем ее представления в налоговую службу считается дата ее отправки от налогоплательщика спецоператору. Дата фиксируется в документе «Подтверждение даты отправки». Этот документ формируется оператором электронного документооборота в момент получения документов от налогоплательщика.

Таким образом, дата отправки налогоплательщиком декларации спецоператору и дата приема налоговой декларации ФНС от спецоператора могут быть разные, однако датой отправки налоговых документов все равно будет считаться дата отправки декларации налогоплательщиком, уточнили в ФНС. «Поэтому если налогоплательщик сегодня отправил в последний момент, то это будет все равно считаться сданной декларацией в срок», — добавили в ведомстве.

Сбои в системе подачи деклараций по НДС появляются в конце каждого квартала, сообщили РБК в компании по аутсорсингу бухгалтерских услуг «Ваша бухгалтерия». «Проблема эта есть всегда, каждый квартал, каждое 25-е число. Постоянно то нововведения, то программа не принимает, то не отправляется, то налоговая не принимает», — сказали РБК в кол-центре компании.

Pro
Фото: Chris J Ratcliffe / Getty Images К чему приведет накопление компаний-зомби в мировой экономике
Pro
Фото: Chris McGrath / Getty Images Мелатонин: стоит ли принимать на ночь?
Pro
Фото: Jan Kruger / Getty Images Зажатые плечи и шея: 5 упражнений, чтобы снять напряжение
Pro
Фото: Shutterstock Сделки с лицами из недружественных стран: как теперь продают доли в ООО
Pro
Какие компании справляются с кризисами в 10 раз лучше конкурентов
Pro
Фото: Shutterstock Что нельзя делать при похмелье: советы нейробиолога из Стэнфорда
Pro
Фото: Morris MacMatzen / Getty Images Как использовать зарубежный счет и избежать штрафов от налоговой
Pro
Фото: Chance Chan / Reuters Экзистенциальный ужас: почему Apple запугивает покупателей

Генеральный директор компании Zecurion Алексей Раевский пояснил РБК, что возникновение технических сбоев при обработке каких-либо запросов по телекоммуникационным каналам связи «никак не зависит от режима обработки информации — синхронного или асинхронного». «Асинхронный режим — это когда вы отправляете запрос, вам предлагается подождать обработки и сообщается, что он обработан, приходит уведомление. Синхронный — когда вы посылаете запрос, и вам тут же приходит ответ с результатом обработки. Если создается очередь на обработку запросов или сбой, то совершенно неважно, какой из способов обработки выбран. Здесь скорее речь может идти о [недостаточной] мощности серверов, которые обрабатывают запросы, либо медленном программном обеспечении. Это, вероятно, [проблема] в программном или аппаратном обеспечении», — отметил Раевский.

Авторы
Теги