Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Какие космические явления и объекты можно увидеть с территории России РБК и ПСБ, 03:27 ХАМАС потребовал от Израиля отвести полицейских от мечети Аль-Акса Политика, 03:25 Глава Минприроды рассказал, когда в России закончатся нефть и газ Бизнес, 02:48 Глава Минприроды — РБК: «У нас нет KPI по числу штрафов за вред экологии» Бизнес, 02:48 Вильфанд сообщил о позволяющей отключать отопление погоде в Москве Общество, 02:39 Лебедь, дыра, квадрат: самые черные из самых черных предметов. Тест 02:10 В США одобрили использование вакцины Pfizer для подростков Общество, 02:05 В Москве нашли мертвым зампрокурора Красносельского района Петербурга Общество, 02:02 Власти Словакии пообещали начать вакцинацию «Спутником V» в ближайшие дни Общество, 01:36 Какие данные обо мне собирает смартфон РБК и M.Video, 01:02 Израиль сообщил о пуске около 150 ракет из сектора Газа Политика, 00:57 Песков заявил о непричастности России к кибератаке на трубопроводы в США Политика, 00:47 В «Спартаке» раскрыли детали нападения на медиадиректора клуба Спорт, 00:44 В День Победы россияне предпочли в кино комедию военной драме Технологии и медиа, 00:30
Финансы ,  
0 

Тинькофф Банк начал обслуживать клиентов через Viber

Тинькофф Банк начал сотрудничать с Viber, предложив клиентам обращаться в службу поддержки через этот мессенджер
Фото: Никита Попов / РБК
Фото: Никита Попов / РБК

Тинькофф Банк договорился о сотрудничестве с Viber, сообщил вице-президент банка Сергей Буланкин. ​«С сегодняшнего дня наши клиенты могут обратиться в службу поддержки банка в том числе через Viber», — сказал он. По словам Буланкина, при необходимости клиенты могут отправить не только сообщение, но и документ или скриншот, что в большинстве случаев ускоряет решение вопроса.

В пресс-службе банка пояснили, что обслуживание в Viber будет осуществляться в формате диалога клиента с сотрудником службы поддержки, как это происходит в чате на сайте или в мобильном приложении банка. При этом сотрудник должен ответить на первое сообщение клиента в течение одной минуты, затем диалог продолжится в режиме реального времени. Обслуживание клиентов через Viber будет круглосуточным и без выходных, уточняет пресс-служба.

Ранее Тинькофф Банк в числе других банков запустил боты в мессенджере Telegram. Через аккаунты клиенты могут получать ответы на простейшие вопросы о курсах валют, офисах и банкоматах. Кроме того, с помощью бота в Telegram клиенты некоторых банков могут управлять своими счетами.

В октябре консультировать клиентов в Viber начал Связь-Банк.

Опрошенные РБК банки не разглашают свои планы о развитии удаленных каналов общения с клиентами. «Что касается поддержки клиентов, ВТБ24 в первую очередь ориентирован на развитие контактного центра. Что касается работы в аналогичных Viber сервисах, ВТБ24 в июле 2016 года запустил приложение в Telegram, которое позволяет в онлайн-режиме узнавать курсы обмена валют банка, адреса спецкасс, официальные курсы ЦБ РФ», — сообщили в пресс-службе ВТБ24. В Альфа-банке отказались от комментариев.

Сейчас приложение в Telegram запущено также у Сбербанка, ВТБ24, Альфа-банка, Промсвязьбанка, «АК Барс», УБРиР, Росбанка.

Viber является одним из крупнейших мобильных приложений для свободного общения по всему миру. Этот сервис используют более 800 млн зарегистрированных пользователей в 193 странах, около 10% из них проживают в России.

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"