Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как перестать накапливать хлам РБК и Huawei, 14:27 Суд арестовал счета и имущество бывшего замглавы ПФР Общество, 14:23 В Генпрокуратуре назвали главное коррупционное нарушение чиновников Общество, 14:15 Владелец двух фирм счел случайным свое попадание в санкционный список США Общество, 14:14 Мартин Грен — РБК: «Государство не будет подсматривать за гражданами» Pro, 14:14 Корабль «Прогресс МС-13» вывели на орбиту Земли Общество, 14:11 Запашный заявил о желании «покрошить» матерящихся футбольных фанатов Спорт, 14:07 СК показал видео с подозреваемым в убийстве начальника ЦПЭ Ингушетии Общество, 14:02 Битва дизайнеров: делаем ремонт в квартире успешного холостяка РБК Стиль и Экспострой на Нахимовском, 13:57 Новый анализ старого исследования: за счет чего выросли акции Biogen Quote, 13:57 В Петербурге снова эвакуировали суды из-за сообщений о бомбах Общество, 13:56 Как защитить свой домен: шесть правил Pro, 13:56 Вестерн в космосе: почему нужно смотреть сериал «Мандалорец» Стиль, 13:54 Директор ФБК Жданов сообщил о своем задержании Общество, 13:51
Финансы ,  
0 
В Росбанке сообщили о сбое с операциями по картам
В call-центре банка сообщали, что сбой произошел в ночь на 16 ноября, из-за него проходили с затруднениями операции по картам. Представитель Росбанка заявил, что велись плановые работы по «усовершенствованию технических средств»
Фото: Ярослав Чингаев / ТАСС

В ночь на 16 ноября в работе сервисов Росбанка произошел сбой. Об этом «РИА Новости» сообщили в call-центре банка.

«Вчера вечером наладили процесс, но сегодня ночью опять произошел сбой и операции опять не проходят», — заявили агентству. С затруднениями идут переводы по картам, оплата услуг и снятие денежных средств.

Сбой коснулся клиентов по всей России, уточнили в call-центре.

Представитель Росбанка сообщил РБК, что ночью 16 ноября, с 02:00 до 04:00, во время «наиболее низкой транзакционной активности», в банке «проводились плановые работы по усовершенствованию технических средств». Во время них «могли наблюдаться временные перерывы в работе карточных сервисов». «На текущий момент все сервисы работают в штатном режиме. Росбанк приносит извинения клиентам, если они столкнулись со сложностями при осуществлении платежей», — сказал представитель.