Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Финансы⁠,
0

Клиенты Сбербанка столкнулись с проблемами с мобильными платежами

Пользователи мобильного приложения Сбербанка не могут войти в него из-за проведения технических работ. В банке обещают устранить проблемы в воскресенье
Фото: Lori
Фото: Lori

Интернет-банк Сбербанка «Сбербанк онлайн» вечером в субботу, 15 октября, работал с ограничениями, сообщил РБК один из клиентов.

Пользователь рассказал, что он не мог войти в мобильное приложение банка с телефона с 18:30 по 19:00 мск. После ему все же удалось осуществить платеж. Помимо этого, была недоступна информация об истории операций, услуги персонального планирования и ряд других информационных сервисов.

В call-центре Сбербанка РБК рассказали, что банк проводил технические работы, в
связи с которыми «могут наблюдаться временные ограничения при входе в систему («Сбербанк онлайн». — РБК), кроме того операции, которые требуют подтверждения в «Сбербанк онлайн», могут не отображаться или некорректно отображаться».

Позже вечером, в 22:25 мск сотрудник call-центра Сбербанка в беседе с РБК сообщил, что войти в мобильное приложение сейчас нельзя и многие клиенты уже пожаловались на эту проблему.

Представитель пресс-службы Сбербанка подтвердил​ РБК информацию о проведении технических работ с сервисом «Сбербанк онлайн». «В связи с проведением технических работ существуют ограничения, связанные с предоставлением информационных услуг в «Сбербанк онлайн». Работы будут окончены 16 октября, — сообщил сотрудник пресс-службы.

В банке подчеркнули, что «переводы и платежи в «Сбербанк онлайн» проводятся в штатном режиме».

Позже представители банка дали более развернутый комментарий. «Технические работы окончены 16 октября в 07:54. Все сервисы Сбербанк онлайн (СБОЛ) работают без ограничений. В период проведения технических работ существовали ограничения по предоставлению информационных услуг в СБОЛ. Также некоторые клиенты могли испытывать сложности со входом в СБОЛ по картам с истекшим сроком действия (это доли 1 процента клиентов СБОЛ). Работы проведены успешно. В период работ все платежи и переводы работали штатно», — сообщила РБК пресс-служба банка.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 16 декабря
EUR ЦБ: 93,23 (-0,34)
Инвестиции, 01:25
Курс доллара на 16 декабря
USD ЦБ: 79,45 (-0,28)
Инвестиции, 01:25
Зеленский заявил, что США стремятся к быстрому миру, а Киев — к качеству Политика, 01:39
Трамп ответил на вопрос о территориях фразой «они уже потеряли часть» Политика, 01:19
Что такое «эффект Долиной» и какие последствия он имеет для россиян Экономика, 01:00
Лукашенко заявил об открытых дверях Белоруссии для Мадуро Политика, 00:55
Переводчица Зеленского оговорилась и перепутала «войска» и «трупы» Политика, 00:45
Трамп заявил о недавнем разговоре с Путиным Политика, 00:12
Российские ученые заявили о разработке «часов возраста» Общество, 00:04
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
Кто и как инвестирует в России в лекарство от старости и жизнь до 150 летПодписка на РБК, 00:02
Орбан пригрозил ЕС судом, если мнение Венгрии об активах России не учтут Политика, 15 дек, 23:41
Экс-министр молодежи и спорта ДНР погиб под Красноармейском Политика, 15 дек, 23:36
Почему к косметическим процедурам стоит добавить биотехнологии РБК и КИТ МЕД, 15 дек, 23:30
Трамп заявил, что урегулирование на Украине «ближе, чем когда-либо» Политика, 15 дек, 23:27
Что такое социальная сеть «Сигнал» и как она работает Спорт, 15 дек, 23:18
В группировке «Запад» сообщили о срыве попыток ВСУ прорваться в Купянск Политика, 15 дек, 23:08