Клиенты Сбербанка столкнулись с проблемами с мобильными платежами
Интернет-банк Сбербанка «Сбербанк онлайн» вечером в субботу, 15 октября, работал с ограничениями, сообщил РБК один из клиентов.
Пользователь рассказал, что он не мог войти в мобильное приложение банка с телефона с 18:30 по 19:00 мск. После ему все же удалось осуществить платеж. Помимо этого, была недоступна информация об истории операций, услуги персонального планирования и ряд других информационных сервисов.
В call-центре Сбербанка РБК рассказали, что банк проводил технические работы, в
связи с которыми «могут наблюдаться временные ограничения при входе в систему («Сбербанк онлайн». — РБК), кроме того операции, которые требуют подтверждения в «Сбербанк онлайн», могут не отображаться или некорректно отображаться».
Позже вечером, в 22:25 мск сотрудник call-центра Сбербанка в беседе с РБК сообщил, что войти в мобильное приложение сейчас нельзя и многие клиенты уже пожаловались на эту проблему.
Представитель пресс-службы Сбербанка подтвердил РБК информацию о проведении технических работ с сервисом «Сбербанк онлайн». «В связи с проведением технических работ существуют ограничения, связанные с предоставлением информационных услуг в «Сбербанк онлайн». Работы будут окончены 16 октября, — сообщил сотрудник пресс-службы.
В банке подчеркнули, что «переводы и платежи в «Сбербанк онлайн» проводятся в штатном режиме».
Позже представители банка дали более развернутый комментарий. «Технические работы окончены 16 октября в 07:54. Все сервисы Сбербанк онлайн (СБОЛ) работают без ограничений. В период проведения технических работ существовали ограничения по предоставлению информационных услуг в СБОЛ. Также некоторые клиенты могли испытывать сложности со входом в СБОЛ по картам с истекшим сроком действия (это доли 1 процента клиентов СБОЛ). Работы проведены успешно. В период работ все платежи и переводы работали штатно», — сообщила РБК пресс-служба банка.