Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Глава ЦИК Белоруссии назвала глупостью лозунг «голосуй сердцем» Политика, 12:59 ЦИК Белоруссии признала выборы президента состоявшимися Политика, 12:57 Жизнь после: как новые привычки меняют работу компаний РБК и Сбербанк, 12:44 Власти Белоруссии сообщили о DDoS-атаке на госресурсы Политика, 12:30 Лукашенко сообщил о письме от Путина о задержанных россиянах Политика, 12:25 Он вернулся: тест-драйв нового Land Rover Defender Авто, 12:23 В Белоруссии в день выборов президента возникли проблемы со связью Политика, 12:06 Нейросеть уходит в отпуск: дайджест Индустрии 4.0 № 18 Индустрия 4.0, 12:00  Время смелых: «в кризис нужно «откусывать» долю рынка» — опыт 12 STOREEZ Pro, 11:59 Чистая прибыль Saudi Aramco за второе полугодие сократилась вдвое Бизнес, 11:58 Кожаный профицит: как кожевенная отрасль переживает пандемию РБК и Сбербанк, 11:56 Пентагон подтвердил планы сократить контингент в Афганистане Политика, 11:46 Лукашенко проголосовал на выборах президента Белоруссии Политика, 11:34 Спорт, выгорание и душа: совладелец Project 3,14 — о комфорте в жизни РБК Стиль и Поклонная 9, 11:15
Финансы ,  
0 

Клиенты Тинькофф Банка пожаловались на исчезновение бонусных миль

Держатели карт банка All Airlines, которые позволяют накапливать бонусные мили и расплачиваться ими за авиабилеты, сообщают об исчезновении миль с их счетов. В кредитной организации случившееся объяснили сбоем в отображении
Фото: Владислав Шатило / РБК
Фото: Владислав Шатило / РБК

В программе бонусных миль Тинькофф Банка произошел сбой: клиенты, которые являются держателями карт All Airlines, жалуются, что с их счетов пропали накопленные мили. Сообщения с жалобами поступают в Twitter Тинькофф Банка.

Информацию о сбое подтверждает и корреспондент РБК, у которого есть такая карта. Сотрудник банка, отвечая на запрос, отметил, что в кредитной организации знают о проблеме и уже решают ее.

«В данный момент у ограниченного количества клиентов наблюдается некорректное отображение баланса миль в личном кабинете и мобильном банке. В ближайшее время ситуация будет исправлена», — ​заявили РБК в Тинькофф Банке. «Ситуация с некорректным отображением миль исправлена», — добавили позднее в пресс-службе.

Тинькофф Банк предлагает дебетовые и кредитные карты All Airlines. По первому варианту клиенты могут накапливать 6% годовых милями при оплате покупок от 20 тыс. руб в месяц (курс 1 миля = 1 рубль), а также получать кешбэк у партнеров банка до 30%. Кредитная карта также позволяет своим держателям возвращать деньги за определенные виды покупок, а также обменивать бонусные мили на любые билеты от 6 тыс. руб. Также накопленные мили позволяют улучшить класс обслуживания на борту самолета, а также провезти дополнительный багаж.

Карты с возможностью накопления бонусных миль предлагают и другие банки. В их числе Сбербанк, Ситибанк, Альфа-банк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк и другие.

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"