Лента новостей
Оба в выигрыше: как должны сотрудничать производитель и ретейлер Pro, 12:49 «Бесценные города в кино»: как увидеть премьеру фильма Майка Ньюэлла Партнерский материал, 12:47 МВФ предрек Украине потерю трети рабочей силы за 30 лет Общество, 12:46 Постпред России назвал условие для улучшения отношений с Евросоюзом Политика, 12:43 Не вставая со стула: как за 5 минут снять усталость спины и шеи Спецпроект РБК PINK, 12:35 Посольство КНДР заявило об освобождении российского судна после проверки Политика, 12:33 СМИ узнали о желании «Краснодара» купить игрока «Сент-Этьена» Спорт, 12:29 Кличко назвал раздутой чушью дело о махинациях против него Политика, 12:28 CivicScience: 86% американцев не станут покупать криптовалюту Facebook Крипто, 12:23 Памфилова объяснила невежеством требования ускорить рассмотрение жалоб Общество, 12:21 «Транснефть» утвердила размер выплат за грязную нефть в «Дружбе» Бизнес, 12:21 Как заранее диагностировать заболевания сердца и сосудов РБК и Philips, 12:18 Директор «Ленкома» сообщил об улучшении состояния Инны Чуриковой Общество, 12:10 Азбука лидера: что FMCG-бренду необходимо учесть в стратегии продаж Pro, 12:09
Финансы ,  
0 
Клиенты Тинькофф Банка пожаловались на исчезновение бонусных миль
Держатели карт банка All Airlines, которые позволяют накапливать бонусные мили и расплачиваться ими за авиабилеты, сообщают об исчезновении миль с их счетов. В кредитной организации случившееся объяснили сбоем в отображении
Фото: Владислав Шатило / РБК

В программе бонусных миль Тинькофф Банка произошел сбой: клиенты, которые являются держателями карт All Airlines, жалуются, что с их счетов пропали накопленные мили. Сообщения с жалобами поступают в Twitter Тинькофф Банка.

Информацию о сбое подтверждает и корреспондент РБК, у которого есть такая карта. Сотрудник банка, отвечая на запрос, отметил, что в кредитной организации знают о проблеме и уже решают ее.

«В данный момент у ограниченного количества клиентов наблюдается некорректное отображение баланса миль в личном кабинете и мобильном банке. В ближайшее время ситуация будет исправлена», — ​заявили РБК в Тинькофф Банке. «Ситуация с некорректным отображением миль исправлена», — добавили позднее в пресс-службе.

Тинькофф Банк предлагает дебетовые и кредитные карты All Airlines. По первому варианту клиенты могут накапливать 6% годовых милями при оплате покупок от 20 тыс. руб в месяц (курс 1 миля = 1 рубль), а также получать кешбэк у партнеров банка до 30%. Кредитная карта также позволяет своим держателям возвращать деньги за определенные виды покупок, а также обменивать бонусные мили на любые билеты от 6 тыс. руб. Также накопленные мили позволяют улучшить класс обслуживания на борту самолета, а также провезти дополнительный багаж.

Карты с возможностью накопления бонусных миль предлагают и другие банки. В их числе Сбербанк, Ситибанк, Альфа-банк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк и другие.

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"