Перейти к основному контенту
Финансы⁠,
0

Клиенты Сбербанка столкнулись с проблемами при проведении онлайн-платежей

Клиенты Сбербанка с середины четверга испытывают проблемы с проведением операций через «Сбербанк Онлайн». В банке объяснили сбой проведением технических работ
Фото: Олег Яковлев / РБК
Фото: Олег Яковлев / РБК

Несколько клиентов Сбербанка в четверг, 10 ноября, сообщили РБК о сложностях с проведением онлайн-операций. Они рассказали, что не могли воспользоваться системой «Сбербанк Онлайн» как через телефон, так и с помощью компьютера. Клиенты жалуются на сбой в системе мобильного банкинга в сообществе Сбербанка «ВКонтакте». Жалобы поступали из разных регионов, в том числе из Казани, Челябинска, Санкт-Петербурга.

Сотрудники Сбербанка, комментируя жалобы «ВКонтакте», подтвердили, что есть «перебои в работе сервиса».

Проблемы при подключении к «Сбербанк Онлайн» по телефону начались примерно с 12 часов по московскому времени, сообщали клиенты Сбербанка во «ВКонтакте». По их словам, система сообщала об ошибке или указывала на то, что соединение с сервером не устанавливается.

Перебои в работе онлайн-банка могли быть связаны с технологическими работами, которые начались в четверг в 13:00 мск и должны были завершиться к 16:00, сообщили РБК в call-центре кредитной организации. «У нас велись технические работы по улучшению сервиса «Сбербанк Онлайн», поэтому возможно, еще и сейчас у некоторых клиентов нет допуска в систему», — сообщили в call-центре. Представитель банка прояснила, что в связи с работами клиенты не могли выполнить вход или совершать через онлайн-сервис любые операции, включая перевод денег. «Все встало», — охарактеризовала она ситуацию.

При этом в call​-центре уточнили, что хотя работы завершены, некоторые клиенты могут испытывать проблемы с подключением.

Пресс-служба Сбербанка на момент публикации не ответила на запрос РБК о комментариях.

В среду Сбербанк сообщил, что подвергся DDoS-атаке. Как писал РБК, неизвестные хакеры с 8 по 9 ноября пытались вмешаться в работу сервисов ряда крупных банков, в том числе Сбербанка. Клиенты Сбербанка из-за инцидента не пострадали, отмечали в банке. Атака была оперативно обнаружена и локализована подразделениями киберзащиты, уточнял зампред Сбербанка Станислав Кузнецов. По его словам, атака началась 9 ноября в 9 часов утра по московскому времени и продолжалась до 16 часов дня.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 25 декабря
EUR ЦБ: 92,47 (-0,34)
Инвестиции, 17:37
Курс доллара на 25 декабря
USD ЦБ: 78,44 (-0,15)
Инвестиции, 17:37
Путин пообщался с лауреатами госнаград за бокалом шампанского в Кремле Общество, 20:47
Как США в ходе идеологической войны с Европой прибегли к визовым санкциям Политика, 20:45
World Aquatics признала россиянина лучшим синхронистом года Спорт, 20:45
Почему управление доступом становится новым трендом в кибербезопасности Отрасли, 20:45
Будущее с поставкой: зачем инвестору фьючерсы на акции #всенабиржу!, 20:30
Без лишнего шума: почему набирают популярность ретейл-медиа Отрасли, 20:29
В Петербурге трамвай сошел с рельсов в день открытия новой линии Общество, 20:27
Дарите то, что точно оценят, — Подписку на РБК
Подарить подписку
Песков в ответ на статью Bloomberg напомнил о закрытом режиме переговоров Политика, 20:14
Как BSS становится драйвером роста выручки в телекоме Отрасли, 20:13
Почему ручная работа снова в цене: пример российского бренда Pars Стиль, 20:13
Российский клуб пожаловался в FIBA на cбежавшего в США баскетболиста Спорт, 20:11
Число сбитых на подлете к Москве дронов за сутки достигло 15 Политика, 20:10
Как выстраивать системный маркетинг в эпоху цифровых метрополий Отрасли, 20:09
Как трансформируется IT-ландшафт российского бизнеса Отрасли, 20:09