Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Скончалась старейший член Верховного суда США Общество, 07:42 Джонсон сообщил о второй волне коронавируса в Великобритании Общество, 06:39 Трамп заявил об отсутствии проблемы в хороших отношениях с Путиным Политика, 05:52 Болсонару назвал самоизоляцию во время пандемии проявлением слабости Политика, 05:48 В Париже задержали мужчину за попытку взобраться на башню Монпарнас Общество, 04:48 Автомобиль с характером: Mercedes-Benz GLE купе РБК и Mercedes-Benz, 04:13 Организаторы «Евровидения» назвали четыре сценария проведения конкурса Общество, 04:10 Блумберг и Трамп обсудили в Twitter будущее место работы президента США Политика, 04:04 В Атлантике образовался тропический шторм «Бета» Общество, 02:51 Паруса или пузыри: во что вкладывают опытные инвесторы РБК и Сбербанк Первый, 02:15 На Украине предупредили об исчезновении госмедицины в ближайшие три года Общество, 01:38 Экстремальный тест-драйв: обзор авто от любителей активного отдыха РБК и Jeep, 01:04 На Украине назвали сроки завершения войны на Донбассе Политика, 00:46 В ФБК заявили об отсутствии данных о яде на личных вещах Навального Политика, 00:44
Финансы ,  
0 

Пользователи пожаловались на сбои в работе онлайн-банка и приложения ВТБ

Представители банка в соцсетях подтвердили наличие трудностей, заверив, что принимаются все меры для восстановления доступа
ВТБ VTBR ₽0,0474 -1,44% Купить
Фото:Олег Яковлев / РБК
Фото: Олег Яковлев / РБК

Клиенты ВТБ жалуются на сбой в работе мобильного приложения банка и проблемы с доступом к онлайн-банку «ВТБ-Онлайн». Сообщения о невозможности воспользоваться онлайн-сервисом появились на странице банка в сети Twitter.

Представитель банка в ответах пользователям Twitter сообщил, что «видим затруднения при входе» в мобильное приложение. Другому пользователю, который жаловался на работу «ВТБ-Онлайн», представитель банка сообщил: «наблюдаем трудности» при входе.

С аналогичными жалобами обращаются и пользователи мобильного приложения.

Приложение ВТБ, установленное на смартфоне корреспондента РБК, при попытке входа сообщает, что система временно недоступна.

На наличие проблем указывают и данные сервиса Downdetector, где резко выросло число жалоб клиентов ВТБ. Большинство из них жалуются на невозможность войти в систему. Первый пик жалоб пользователей пришелся на 13:20 мск, второй был зафиксирован между 15:00 и 16:00. Наибольшее число жалоб поступает из Москвы и Санкт-Петербурга, однако трудности наблюдаются и в других регионах России.

В пресс-службе ВТБ подтвердили, что в работе мобильного банка «наблюдались некоторые ограничения». «В настоящее время функциональность системы восстановлена, ВТБ-Онлайн работает в штатном режиме», — заявили в пресс-службе.

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"