Входящий в топ-150 банк перестал проводить платежи
Айманибанк перестал проводить платежи розничных клиентов «из-за технических причин, которые начались сегодня в 10-11 утра», сказал РБК оператор кол-центра.
«Пока что у нас нет возможности проводить платежи», — сообщил сотрудник банка по телефону, отметив, что это касается только розничных клиентов. Сроки восстановления платежей она не смогла уточнить.
При этом вклады банк выдает, заверяет оператор кол-центра. «Клиенты могут снять свои средства в банкоматах и офисах. Если объем снятия не превышает 300 тыс., то деньги можно получить в день обращения», — добавил сотрудник банка.
В пятницу на сайте банка появилось сообщение о том, что 10 и 11 сентября обслуживание клиентов производиться не будет. «По техническим причинам 10 и 11 сентября 2016 года обслуживание клиентов не производится», — сказано в сообщении.
Директор департамента обслуживания клиентов банка Наталья Верниковская отметила, что «платежи проводятся, средства с депозитов забрать можно». В пресс-службе банка уточнили, что ночью проводились работы по обновлению программного обеспечения. «Основная часть работ была завершена к 13:00 9 сентября. Платежи физических и юридических лиц проводятся в полном объеме», — сообщили РБК в банке.
По данным Банки.ру на 1 августа, банк занимает 144-е место по активам. Он специализируется на предоставлении автокредитов, а также на привлечении средств граждан во вклады. Основной источник фондирования банка — вклады физлиц — 80% (21,7 млрд руб). Средства предприятий составляют 2,1% (580 млн руб.).
Согласно данным ЦБ за 28 апреля этого года, банк имеет размытую структуру акционеров. 9,64% банка принадлежат Игорю Волчихину, 9,5% — Анатолию Калиниченко, 13,45% — Александру Кашапову и другим.
Позже в пресс-службе банка сообщили, что платежи проводятся, забрать денежные средства с депозитов клиенты могут без ограничений. Интернет банк функционирует в штатном режиме.