Лента новостей
В петербургском суде умер переводчик Общество, 22:25 СБУ уточнила информацию о причастном к перевозке сбившего MH17 «Бука» Политика, 22:14 Глава канцелярии оценил состояние Меркель для сохранения поста до выборов Политика, 22:10 Мадридский «Атлетико» купил английского игрока впервые за 95 лет Спорт, 21:52 Умер актер и режиссер Юрий Прохоров Общество, 21:49 США заявили о сборе российскими С-400 разведданных об истребителях F-35 Политика, 21:43 Племянник главы «Ташира» ответил на обвинения в вымогательстве Общество, 21:43 16 часов на одном заряде: тест легкого ноутбука для приключений РБК и ASUS, 21:43 Число отравившихся едой из автоматов в Москве увеличилось до 51 человека Общество, 21:26 Власти показали образец электронного российского паспорта Политика, 21:22 Контактная группа договорилась о новом перемирии в Донбассе Политика, 21:12 Президент «Дженоа» прибыл в Россию для переговоров об игроке «Спартака» Спорт, 21:12 В Москве затопило переход около станции «Савеловская» Общество, 21:00 ФАС предложила лишить РЖД всех грузовых вагонов Бизнес, 20:55
Отзыв лицензий у банков ,  
0 
Входящий в топ-150 банк перестал проводить платежи
Сотрудники Айманибанка, входящего в топ-150 по активам, сообщили, что утром в пятницу он перестал проводить платежи населения по техническим причинам. Позднее руководство банка сообщило, что платежи проводятся, средства с депозитов забрать можно
Отделение АйМаниБанка (Фото: Lori)

Айманибанк перестал проводить платежи розничных клиентов «из-за технических причин, которые начались сегодня в 10-11 утра», сказал РБК оператор кол-центра.

«Пока что у нас нет возможности проводить платежи», — сообщил сотрудник банка по телефону, отметив, что это касается только розничных клиентов. Сроки восстановления платежей она не смогла уточнить.

При этом вклады банк выдает, заверяет оператор кол-центра. «Клиенты могут снять свои средства в банкоматах и офисах. Если объем снятия не превышает 300 тыс., то деньги можно получить в день обращения», — добавил сотрудник банка.

В пятницу на сайте банка появилось сообщение о том, что 10 и 11 сентября обслуживание клиентов производиться не будет. «По техническим причинам 10 и 11 сентября 2016 года обслуживание клиентов не производится», — сказано в сообщении.​

Директор департамента обслуживания клиентов банка Наталья Верниковская отметила, что «платежи проводятся, средства с депозитов забрать можно». В пресс-службе банка уточнили, что ночью проводились работы по обновлению программного обеспечения. «Основная часть работ была завершена к 13:00 9 сентября. Платежи физических и юридических лиц проводятся в полном объеме», — сообщили РБК в банке.

По данным Банки.ру на 1 августа, банк занимает 144-е место по активам. Он специализируется на предоставлении автокредитов, а также на привлечении средств граждан во вклады. Основной источник фондирования банка — вклады физлиц — 80% (21,7 млрд руб). Средства предприятий составляют 2,1% (580 млн руб.​).

Согласно данным ЦБ за 28 апреля этого года, банк имеет размытую структуру акционеров. 9,64% банка принадлежат Игорю Волчихину, 9,5% — Анатолию Калиниченко, 13,45% — Александру Кашапову и другим.

Позже в пресс-службе банка сообщили, что платежи проводятся, забрать денежные средства с депозитов клиенты могут без ограничений. Интернет банк функционирует в штатном режиме.