Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
МЖД назвали причину задержек электричек на Павелецком направлении Общество, 21:47 Британский парламент предварительно одобрил сделку по Brexit Политика, 21:41 The Independent назвала лучших футболистов XXI века Спорт, 21:40 В Шереметьево за один день повредили два самолета Общество, 21:36 Посольство заявило об ошибке в сообщениях о гибели россиян с АЭС «Аккую» Общество, 21:31 Почему опасно водить машину в пуховике РБК и Dunlop, 21:30 Озоновая дыра над Антарктидой уменьшилась до рекордного за 37 лет размера Общество, 21:17 Reuters сообщил о выходе курдских формирований из зоны безопасности Политика, 21:14 «Авангард» по буллитам обыграл «Салават Юлаев» в матче КХЛ Спорт, 21:11 «Локомотив» назвал стартовый состав на игру ЛЧ с «Ювентусом» Спорт, 21:09 Шойгу напомнил об оставшихся у США 1,5 часах по Сирии Политика, 20:52 Адвокаты заявивших об избиениях на митингах обратились к новому главе СПЧ Общество, 20:51 В родовом ауле Арашуковых задержали родственников экс-сенатора Политика, 20:38 Путин назвал судьбоносными решения по итогам переговоров с Эрдоганом Политика, 20:33
Отзыв лицензий у банков ,  
0 
Входящий в топ-150 банк перестал проводить платежи
Сотрудники Айманибанка, входящего в топ-150 по активам, сообщили, что утром в пятницу он перестал проводить платежи населения по техническим причинам. Позднее руководство банка сообщило, что платежи проводятся, средства с депозитов забрать можно
Отделение АйМаниБанка (Фото: Lori)

Айманибанк перестал проводить платежи розничных клиентов «из-за технических причин, которые начались сегодня в 10-11 утра», сказал РБК оператор кол-центра.

«Пока что у нас нет возможности проводить платежи», — сообщил сотрудник банка по телефону, отметив, что это касается только розничных клиентов. Сроки восстановления платежей она не смогла уточнить.

При этом вклады банк выдает, заверяет оператор кол-центра. «Клиенты могут снять свои средства в банкоматах и офисах. Если объем снятия не превышает 300 тыс., то деньги можно получить в день обращения», — добавил сотрудник банка.

В пятницу на сайте банка появилось сообщение о том, что 10 и 11 сентября обслуживание клиентов производиться не будет. «По техническим причинам 10 и 11 сентября 2016 года обслуживание клиентов не производится», — сказано в сообщении.​

Директор департамента обслуживания клиентов банка Наталья Верниковская отметила, что «платежи проводятся, средства с депозитов забрать можно». В пресс-службе банка уточнили, что ночью проводились работы по обновлению программного обеспечения. «Основная часть работ была завершена к 13:00 9 сентября. Платежи физических и юридических лиц проводятся в полном объеме», — сообщили РБК в банке.

По данным Банки.ру на 1 августа, банк занимает 144-е место по активам. Он специализируется на предоставлении автокредитов, а также на привлечении средств граждан во вклады. Основной источник фондирования банка — вклады физлиц — 80% (21,7 млрд руб). Средства предприятий составляют 2,1% (580 млн руб.​).

Согласно данным ЦБ за 28 апреля этого года, банк имеет размытую структуру акционеров. 9,64% банка принадлежат Игорю Волчихину, 9,5% — Анатолию Калиниченко, 13,45% — Александру Кашапову и другим.

Позже в пресс-службе банка сообщили, что платежи проводятся, забрать денежные средства с депозитов клиенты могут без ограничений. Интернет банк функционирует в штатном режиме.