Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Военные предложили россиянкам в честь 8 марта сдать бывших в армию Общество, 07:08 Бывшая жена главы Amazon вышла замуж за школьного учителя Общество, 06:59 Как именно big data и интернет вещей меняют жизнь российских городов РБК и Минстрой, 06:41 При взрывах на базе в Экваториальной Гвинее пострадали более 400 человек Общество, 06:30 Меган Маркл раскрыла секретную дату свадьбы с принцем Гарри Общество, 05:54 Как у шеф-повара: готовим без суеты и беготни РБК и Miele, 05:40 NYT сообщила о готовящейся в США серии кибератак на Россию Политика, 05:18 В Киеве приспустили самый большой украинский флаг Общество, 04:49 Песков назвал ерундой обвинения в подрыве доверия к западным вакцинам Общество, 04:10 В Москве сняли режим обязательной самоизоляции для пожилых Общество, 03:45 Феномен черного: как цвет изменил жизнь, моду и представления о вселенной РБК и ASUS, 03:16 В Швейцарии проголосовали за запрет паранджи и никаба Общество, 03:03 Цена нефти Brent перевалила за $70 впервые с января прошлого года Экономика, 02:39 Главный инфекционист США назвал неприемлемым прирост заболеваемости COVID Общество, 02:01
Финансы ,  
0 

Банк «Тинькофф» восстановил операции по картам после сбоя

Банк «Тинькофф» восстановил доступ части клиентов к интернет-банку и убрал лимиты по снятию наличных для дебетовых карт в размере 3 тыс. руб.
Фото:  «РИА Новости»
Фото: «РИА Новости»

​О том, что проблема устранена, сказала пресс-служба банка. «Для всех клиентов, которых коснулся технический сбой, обслуживание восстановлено», — сообщила пресс-служба банка «Тинькофф».

О том, что «Тинькофф» заблокировал доступ в интернет-банк и установил лимит для снятия наличных с дебетовой карты в 3 тыс. руб. в сутки, его клиенты сообщили на различных банковских форумах в интернете — в частности, несколько жалоб появилось на портале «Банки.ру».

Один из клиентов банка Алексей Пирогов рассказал РБК, что 7 апреля он попытался зайти в интернет-банк, однако там «выскочило» сообщение об ошибке с предложением обратиться в банк. «Сотрудник банка сообщил, что доступ в интернет-банк заблокирован и на снятие наличных по дебетовой карте установлен лимит в размере 3 тыс. руб. в сутки. На операции по покупке товаров ограничений нет. После этого я написал электронное сообщение в банк, а в ответ получил, что разблокировка невозможна», — рассказал Пирогов. Другой клиент банка, Вадим Захариков, рассказал, что с ним произошло то же самое 8 апреля.

Пресс-служба банка «Тинькофф» подтвердила эти факты, объяснив их техническим сбоем. «Произошла техническая ошибка, из-за которой банк ограничил двум десяткам клиентов дистанционное обслуживание. Ошибку исправили, доступ для этих клиентов будет восстановлен в кратчайшие сроки», — говорится в ответе пресс-службы на запро​с РБК.