Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В торговом центре на юге Узбекистана произошли взрыв и пожар. Видео Общество, 14:13
ВТБ предложил создать единый суперсервис для операций с жильем Недвижимость, 14:10
Греф назвал чушью и небылицей угрозу запрета конвертации рубля Финансы, 14:03
Не выглядеть унылым клерком: бизнесмены о секретах своего стиля в одежде РБК Стиль и Henderson, 14:01
Инноватор в наркоторговле: как Це Чи Лоп создал бизнес масштаба Amazon Социальная экономика, 14:00
Чубайс предсказал масштабную трансформацию экономики России за 30 лет Общество, 13:57
Израиль сбросил бомбы на морской порт в Латакии. Видео Политика, 13:53
В посольстве ЮАР сообщили о запрете выезда людям с омикрон-штаммом Общество, 13:49
Какая выгода от MacBook в небольших компаниях: опыт «Экспресс 42» РБК и OCS Distribution, 13:38
Какие скидки на новостройки предложат девелоперы на Новый год Недвижимость, 13:37
Семак сообщил о кадровых потерях «Зенита» перед матчем с «Челси» Спорт, 13:36
В ДТП на Украине погибли 12 человек Общество, 13:30
Суд оштрафовал Google на 9 млн руб. за неудаление запрещенного контента Технологии и медиа, 13:23
Дейтинг-революция: как меняются сервисы для знакомств Экономика инноваций, 13:20
Финансы ,  
0 

Национальная платежная система опровергла информацию о новом сбое

Национальная система платежных карт заявила об отсутствии проблем в работе системы и жалоб со стороны клиентов. Ранее сообщалось о том, что с проведением ряда операций вновь возникли трудности
Фото: ТАСС
Фото: ТАСС

​В Национальной системе платежных карт (НСПК) опровергли сообщения о новом сбое, сделавшем невозможным пополнение карт через банкомат или интернет-банк другого банка.

«В НСПК сбоев не было. Все работает нормально, в штатном режиме. Мы не фиксировали никаких нарушений в работе системы, так же как и банки, подключенные к НСПК. Жалоб от клиентов банков также не поступало», — говорится в сообщении пресс-службы НСПК, поступившем в РБК.

Ранее в четверг газета «Известия» сообщила, что проведение транзакций по дистанционному зачислению оказалось невозможным, что вынуждало выплачивавших кредиты клиентов идти в отделения банков и вносить задолженность через кассу.

Источник, близкий к ЦБ, пояснил изданию, что «соответствующие отказы вызваны проблемами в соединении между НСПК и банками-эмитентами, то есть Сбербанком и ВТБ24». По его словам, технические сбои при взаимодействии НСПК с банками обусловлены тем, что у крупных кредитных организаций несколько хостов процессинга. НСПК подключила пока только по одному хосту процессинга у Сбербанка и ВТБ24 по картам Visa и MasterCard, в результате чего многие клиенты, операции по картам которых проходят через другие хосты, столкнулись с проблемами перевода средств с карт сторонних банков.

В конце апреля НСПК дала сбой и не работала около пяти часов. Проведение транзакций по картам Visa и MasterCard было затруднено до 7:12 мск. Генеральный директор НСПК Владимир Комлев тогда объяснил случившееся причинами внешнего характера. Он указал, что проблема не носила глобального характера.

«Можно достоверно сказать, что сбой не носил системный или программный характер. Программное обеспечение (Front-office НСПК) работало и было доступно. Часть банков сохраняла работоспособность с НСПК, операции успешно обрабатывались», — отмечалось в официальном сообщении НСПК.