Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В МВД пообещали не штрафовать водителей за превышение средней скорости Общество, 04:47
Неизвестные сообщили о минировании мэрии Южно-Сахалинска Общество, 04:41
Росприроднадзор заявил о нарушениях в работе компании «Сады Придонья» Бизнес, 03:58
В Белом доме пояснили, что будут считать «вторжением» на Украину Политика, 03:52
В ФРГ начали расследование против встретившейся с Лавровым главы МИД Политика, 03:32
Reuters узнал о планах Белого дома ограничить экспорт микросхем в Россию Технологии и медиа, 03:31
Хакеры взломали серверы Международного Красного Креста Технологии и медиа, 02:44
«Манчестер Юнайтед» победил «Брентфорд» Спорт, 02:32
Байден сравнил возможное «вторжение» России на Украину со Второй мировой Политика, 02:25
В Роспотребнадзоре назвали особо опасный при «омикроне» возраст детей Общество, 02:12
Байден обещал подумать над отказом от размещения оружия на Украине Политика, 01:47
Байден назвал возможным саммит с Путиным Политика, 01:39
Журналисты ушли с пресс-конференции Макрона из-за незаданных вопросов Политика, 01:26
Правда или нет: 5 главных мифов о бесконтактной оплате РБК и ПСБ, 01:10
Финансы ,  
0 

Национальная платежная система опровергла информацию о новом сбое

Национальная система платежных карт заявила об отсутствии проблем в работе системы и жалоб со стороны клиентов. Ранее сообщалось о том, что с проведением ряда операций вновь возникли трудности
Фото: ТАСС
Фото: ТАСС

​В Национальной системе платежных карт (НСПК) опровергли сообщения о новом сбое, сделавшем невозможным пополнение карт через банкомат или интернет-банк другого банка.

«В НСПК сбоев не было. Все работает нормально, в штатном режиме. Мы не фиксировали никаких нарушений в работе системы, так же как и банки, подключенные к НСПК. Жалоб от клиентов банков также не поступало», — говорится в сообщении пресс-службы НСПК, поступившем в РБК.

Ранее в четверг газета «Известия» сообщила, что проведение транзакций по дистанционному зачислению оказалось невозможным, что вынуждало выплачивавших кредиты клиентов идти в отделения банков и вносить задолженность через кассу.

Источник, близкий к ЦБ, пояснил изданию, что «соответствующие отказы вызваны проблемами в соединении между НСПК и банками-эмитентами, то есть Сбербанком и ВТБ24». По его словам, технические сбои при взаимодействии НСПК с банками обусловлены тем, что у крупных кредитных организаций несколько хостов процессинга. НСПК подключила пока только по одному хосту процессинга у Сбербанка и ВТБ24 по картам Visa и MasterCard, в результате чего многие клиенты, операции по картам которых проходят через другие хосты, столкнулись с проблемами перевода средств с карт сторонних банков.

В конце апреля НСПК дала сбой и не работала около пяти часов. Проведение транзакций по картам Visa и MasterCard было затруднено до 7:12 мск. Генеральный директор НСПК Владимир Комлев тогда объяснил случившееся причинами внешнего характера. Он указал, что проблема не носила глобального характера.

«Можно достоверно сказать, что сбой не носил системный или программный характер. Программное обеспечение (Front-office НСПК) работало и было доступно. Часть банков сохраняла работоспособность с НСПК, операции успешно обрабатывались», — отмечалось в официальном сообщении НСПК.