Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Group-IB предупредила о мошенниках, использующих страх перед вакцинацией Технологии и медиа, 14:02
Не выглядеть унылым клерком: бизнесмены о секретах своего стиля в одежде РБК Стиль и Henderson, 14:01
Как профинансировать компанию и не потерять ее — 5 шагов Pro, 13:58
Кремль выразил надежду на преемственность в ФРГ по «Северному потоку — 2» Политика, 13:56
В Кремле заявили о невозможности воссоздать СССР Политика, 13:56
В ЦИАН назвали новостройки Новой Москвы с самыми большими квартирами Недвижимость, 13:53
Прощание с актрисой Ниной Ургант в Санкт-Петербурге. Фоторепортаж Общество, 13:50 
Путин и Байден обсудили возможность еще одной встречи Политика, 13:44
Собянин пообещал поддержку семье погибшего при стрельбе сотрудника МФЦ Общество, 13:40
ИТ-тренды 2022 года: сбудутся ли в России прогнозы Gartner Экономика инноваций, 13:40
Простой способ не тратить время на сбор справок при ДТП РБК и Ингосстрах, 13:38
ПСБ запустил сервис приема онлайн-платежей в Telegram Пресс-релиз, 13:30
Госдума разрешила полиции вскрывать автомобили и жилища Политика, 13:19
На что ориентироваться при выборе объекта недвижимости для инвестиций Партнерский материал, 13:15
Финансы ,  
0 

Национальная платежная система опровергла информацию о новом сбое

Национальная система платежных карт заявила об отсутствии проблем в работе системы и жалоб со стороны клиентов. Ранее сообщалось о том, что с проведением ряда операций вновь возникли трудности
Фото: ТАСС
Фото: ТАСС

​В Национальной системе платежных карт (НСПК) опровергли сообщения о новом сбое, сделавшем невозможным пополнение карт через банкомат или интернет-банк другого банка.

«В НСПК сбоев не было. Все работает нормально, в штатном режиме. Мы не фиксировали никаких нарушений в работе системы, так же как и банки, подключенные к НСПК. Жалоб от клиентов банков также не поступало», — говорится в сообщении пресс-службы НСПК, поступившем в РБК.

Ранее в четверг газета «Известия» сообщила, что проведение транзакций по дистанционному зачислению оказалось невозможным, что вынуждало выплачивавших кредиты клиентов идти в отделения банков и вносить задолженность через кассу.

Источник, близкий к ЦБ, пояснил изданию, что «соответствующие отказы вызваны проблемами в соединении между НСПК и банками-эмитентами, то есть Сбербанком и ВТБ24». По его словам, технические сбои при взаимодействии НСПК с банками обусловлены тем, что у крупных кредитных организаций несколько хостов процессинга. НСПК подключила пока только по одному хосту процессинга у Сбербанка и ВТБ24 по картам Visa и MasterCard, в результате чего многие клиенты, операции по картам которых проходят через другие хосты, столкнулись с проблемами перевода средств с карт сторонних банков.

В конце апреля НСПК дала сбой и не работала около пяти часов. Проведение транзакций по картам Visa и MasterCard было затруднено до 7:12 мск. Генеральный директор НСПК Владимир Комлев тогда объяснил случившееся причинами внешнего характера. Он указал, что проблема не носила глобального характера.

«Можно достоверно сказать, что сбой не носил системный или программный характер. Программное обеспечение (Front-office НСПК) работало и было доступно. Часть банков сохраняла работоспособность с НСПК, операции успешно обрабатывались», — отмечалось в официальном сообщении НСПК.