Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Экс-полковник Захарченко сравнил себя с героем сериала «Игра престолов» Общество, 23:12 FT узнала о решении Saudi Aramco отложить IPO из-за атаки дронов Бизнес, 23:09 В Дамаске отреагировали на соглашение Турции и США об операции Анкары Политика, 23:04 Степан Михалков: чем заняться зимой и куда поехать на машине РБК и Dunlop, 22:47 Умерла кубинская балерина Алисия Алонсо Общество, 22:40 Путин пообещал бесплатное второе высшее по «смыслообразующим» профессиям Общество, 22:37 Фигурант «дела 27 июля» Губайдулин объяснил свой отъезд из России Общество, 22:32 Члены СПЧ одобрили проект письма Путину против отставки Федотова Политика, 22:23 МВД ответило на сообщения о вторжении мужчины в маске «Джокера» в школу Общество, 22:04 Суд смягчил приговор экс-полковнику МВД Захарченко Общество, 22:01 Анкара назвала условие полного прекращения операции в Сирии Политика, 21:59 Баскетболисты ЦСКА победили «Химки» в Евролиге Спорт, 21:57 Трамп сообщил о «прекрасных новостях» из Турции Политика, 21:52 НХЛ дисквалифицировала российского хоккеиста на 20 матчей за допинг Спорт, 21:44
Финансы ,  
0 
У клиентов Сбербанка возникли проблемы при осуществлении платежей
Клиенты Сбербанка столкнулись с ограничениями при осуществлении платежей. С 15:17 они не могут расплачиваться картами или проводить операции в интернете
Фото: Сергей Савостьянов/ТАСС

​​​Сбербанк предупредил клиентов о временных ограничениях при осуществлении платежей. «Банк столкнулся с технической проблемой, сейчас идет временный отказ от проведения операций по банковским картам, не проходят операции в личном кабинете Сбербанк-онлайн, в банкоматах и терминалах, и осуществление платежей в интернете», — рассказали в колл-центре Сбербанка.

По словам сотрудника колл-центра, проблема возникла в пятницу, 6 ноября, в 15:17, технические специалисты занимаются решением возникшей проблемы.

Клиенты банка подтвердили, что не могут перевести средства между счетами в личном кабинете и воспользоваться услугами по оплате мобильной связи и запросу баланса по короткому номеру 900.

Пресс-служба Сбербанка отметила, что «в клиентской рассылке было информировано, что с 14:56 по московскому времени 6 ноября возможны кратковременные интервалы отвержения операций по банковским картам, эмитированных Сбербанком». «В реальности затруднение было только один раз и составило менее одной минуты. На данный момент обслуживание в процессинговой системе банка проводится в резервном режиме, но функционирует безо всяких сбоев, в рабочем штатном режиме», — отмечает официальный представитель банка. В резервном режиме недоступен сервис «Мобильный банк», добавляет он.

Предыдущий сбой произошел в московских отделениях Сбербанка 28 мая. Банк отмечал, что «в течение часа наблюдались кратковременные задержки в проведении части операций»

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"