Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Власти предложили выдавать лицензии на уничтожение тараканов и клопов Бизнес, 15:47 Мосгоризбирком объяснил проигрыш одномандатников на последнем проценте Политика, 15:44 Экономика нового поколения: как самозанятые меняют рынок РБК и QIWI, 15:43 «МегаФон» запустил мультиподписку «МегаФон Плюс» Пресс-релиз, 15:42 Предварительные результаты выборов в Госдуму. Инфографика Политика, 15:38 Памфилова объяснила перенос ее встречи с Путиным Общество, 15:38 В Мурманске на ледоколе-музее «Ленин» произошел пожар Общество, 15:37 Дегтярев связал свою победу на выборах с доверием россиян Путину Общество, 15:34 Мосгоризбирком исключил влияние позиции КПРФ на результаты выборов Политика, 15:33 Как Robinhood зарабатывает на тысячах новичков на рынке. Инвестдайджест Pro, 15:31 Путин продлил контрсанкции еще на год Политика, 15:24 В Гвинее при столкновении поездов «дочки» «Русала» погиб человек Общество, 15:22 Выборы в Госдуму. Главное Политика, 15:20 Реальные кейсы цифровой трансформации на конференции Yandex.Cloud 15:19
Финансы ,  
0 

У клиентов Сбербанка возникли проблемы при осуществлении платежей

Клиенты Сбербанка столкнулись с ограничениями при осуществлении платежей. С 15:17 они не могут расплачиваться картами или проводить операции в интернете
Фото: Сергей Савостьянов/ТАСС
Фото: Сергей Савостьянов/ТАСС

​​​Сбербанк предупредил клиентов о временных ограничениях при осуществлении платежей. «Банк столкнулся с технической проблемой, сейчас идет временный отказ от проведения операций по банковским картам, не проходят операции в личном кабинете Сбербанк-онлайн, в банкоматах и терминалах, и осуществление платежей в интернете», — рассказали в колл-центре Сбербанка.

По словам сотрудника колл-центра, проблема возникла в пятницу, 6 ноября, в 15:17, технические специалисты занимаются решением возникшей проблемы.

Клиенты банка подтвердили, что не могут перевести средства между счетами в личном кабинете и воспользоваться услугами по оплате мобильной связи и запросу баланса по короткому номеру 900.

Пресс-служба Сбербанка отметила, что «в клиентской рассылке было информировано, что с 14:56 по московскому времени 6 ноября возможны кратковременные интервалы отвержения операций по банковским картам, эмитированных Сбербанком». «В реальности затруднение было только один раз и составило менее одной минуты. На данный момент обслуживание в процессинговой системе банка проводится в резервном режиме, но функционирует безо всяких сбоев, в рабочем штатном режиме», — отмечает официальный представитель банка. В резервном режиме недоступен сервис «Мобильный банк», добавляет он.

Предыдущий сбой произошел в московских отделениях Сбербанка 28 мая. Банк отмечал, что «в течение часа наблюдались кратковременные задержки в проведении части операций»

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"