Пользователи сообщили о сбоях в работе сервисов Сбербанка
Пользователи Сбербанка столкнулись со сбоями в работе онлайн-сервисов финансовой организации, следует из данных Downdetector.
К 14:20 мск число отчетов о неполадках превысило 8,1 тыс. Чуть больше 40% сообщивших о проблемах столкнулись с трудностями при входе в мобильное приложение, еще 35% сообщили о сбоях в работе мобильного банкинга.
Сотрудники РБК подтвердили, что при входе в приложение и при попытках совершить операции появляются предупреждения о том, что действия временно недоступны.
Позже Сбербанк сообщил, что по техническим причинам некоторые клиенты могли столкнуться с проблемами при входе и проведении операций в приложении «в течение нескольких минут».
«Специалисты банка оперативно устранили затруднения. <...> «Сбербанк Онлайн» работает в штатном режиме», — прокомментировали в банке.
Накануне вечером произошел масштабный сбой в работе приложений семейства Facebook — Whatsapp, Instagram и самого приложения соцсети. Сервисы были недоступны в течение почти семи часов, позже их работа была восстановлена.
К утру вторника в Facebook сообщили, что сбой был связан с изменениями конфигурации магистральных маршрутизаторов, которые отвечают за координацию сетевого трафика между центрами обработки данных. В компании уточнили, что инженеры неудачно изменили конфигурацию роутеров, распределяющих трафик между центрами обработки данных. Это привело к нарушению связи между дата-центрами.
Основатель Facebook Марк Цукерберг извинился за сбой. Также свои извинения принес технический директор компании Майк Шрепфер.