Лента новостей
Главы МИД стран ЕС одобрили санкции против Турции Политика, 21:04 В «Локомотиве» объяснили отсутствие Смолова в заявке на игру с «Рубином» Спорт, 20:59 В правительстве Германии объяснили проблемы с дыханием у Меркель Политика, 20:48 МИД Украины обвинил Венгрию во вмешательстве в политику страны Политика, 20:42 Минтранс выбрал инвесторов для порта Тамань Бизнес, 20:41 Что поможет вам начать вести здоровый образ жизни: тест РБК и Philips, 20:35 Эксперты оценили шансы введения США санкций против российского госдолга Политика, 20:28 На Красной площади задержали участников пикета в память об Эстемировой Общество, 20:28 Ветераны назвали имя и.о. руководителя группы «Альфа» Политика, 20:27 В Петербурге «Метеор» врезался в Дворцовую набережную у Эрмитажа Общество, 20:13 Защита экс-владельца Антипинского НПЗ обжалует его арест Бизнес, 20:09 РПЛ объяснила позднее начало футбольных матчей в сезоне 2019/20 Спорт, 20:07 Страны Скандинавии подняли в небо свою авиацию из-за Ту-160 над Балтикой Политика, 19:55 Как начать бегать: правильный подход РБК и Philips, 19:50
Финансы ,  
0 
Банк России спрятал языки у двуглавого орла на своем новом логотипе
Прежнее изображение орла с высунутыми языками останется на логотипе, только если его высота составляет 10 см или более. Изменения затронут информационную, рекламную и сувенирную продукцию ЦБ и не скажутся на банкнотах и монетах
Фото: otvetdesign.ru

Банк России утвердил новый фирменный стиль, изменив изображение двуглавого орла на своем логотипе, убрав у него высунутые языки и закрыв клювы. Как пояснили РБК в пресс-службе ЦБ, регулятор уже приступил к постепенному внедрению нового фирменного стиля. В частности, 5 февраля «Вестник Банка России» вышел уже с новым логотипом.

«Кардинальных изменений не происходит. В новом стиле сохранилась преемственность с предыдущим, при этом он стал более современным и удобным для использования», — сказали в ЦБ. Там уточнили, что логотип Банка России используется для оформления информационных материалов, электронных и печатных носителей, сувенирной продукции.

Фото: otvetdesign.ru

Разработчиком нового фирменного стиля Банка России выступило агентство Otvetdesign. «Сохранив идею предыдущего знака Центрального банка, мы переработали его, сделав более выверенным, выразительным и законченным», — говорится в материалах на сайте агентства.

Там пояснили, что детальность двуглавого орла как основного знака логотипа (раскрытые клювы, высунутые языки, очертания оперения птицы) снижена для улучшения восприятия при масштабировании. Прежний вариант орла с деталями останется только при использовании логотипов больших размеров (10 см в высоту и более). В мелких вариантах размера (менее 10 см в высоту) клювы орла будут закрыты, а очертания оперения сглажены.

Кроме того, в новом фирменном стиле ЦБ отныне появилась визуальная метафора — горизонт, который делит любые носители фирменного стиля Банка России «на небо и землю». По замыслу разработчиков стиля это сделано, чтобы «подчеркнуть такие черты, как устойчивость, надежность (для земли) и перспективы, умение смотреть выше (для неба, выполненного градиентом)».

В Центробанке РБК уточнили, что уже изменилось оформление материалов в социальных сетях и изданиях Банка России, со временем будут скорректированы и другие носители.

Изменение фирменного стиля регулятора не отразится на денежных знаках. На купюрах и монетах помещается не логотип, а официальная эмблема ЦБ (изображение двуглавого орла с очертаниями оперения и высунутым языком, а также надпись внизу полукругом «Банк России»). С 2001 года эмблема Банка России в соответствии установленным порядком внесена в Государственный геральдический регистр Российской Федерации.

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"