Лента новостей
Директор Левада-центра заявил о тоске россиян по «справедливому СССР» Политика, 17:37 В Москве закрыли частную клинику после смерти пациентки Общество, 17:29 В США актеру сериала «Империя» предъявили обвинение Общество, 17:28 Глава РФПИ попросил суд и СК выпустить Калви из-под стражи Политика, 17:14 Лавров отреагировал пословицей на компромисс по «Северному потоку-2» Бизнес, 17:10 Сборная России по биатлону выиграла золотую медаль на чемпионате Европы Спорт, 17:06 Глава «Сибура» назвал срок строительства аэропорта в Тобольске Бизнес, 16:50 Лавров заявил о заражении ЕС «бациллой американской вседозволенности» Политика, 16:38 Назарбаев объявил об отставке правительства в интересах народа Казахстана Политика, 16:36 В Венгрии переезд штаб-квартиры банка МИБ сочли «троянским конем Путина» Финансы, 16:33 Боюсь рисковать: как открыть агентство бренд-коммуникаций РБК и «Билайн» Бизнес, 16:30 Аэропорт Дублина приостановил полеты из-за дрона Общество, 16:22 Bitcoin теперь можно заработать в Twitter Крипто, 16:22 Националист Демушкин прокомментировал вызов в полицию Общество, 16:18
Финансы ,  
0 
Банк России спрятал языки у двуглавого орла на своем новом логотипе
Прежнее изображение орла с высунутыми языками останется на логотипе, только если его высота составляет 10 см или более. Изменения затронут информационную, рекламную и сувенирную продукцию ЦБ и не скажутся на банкнотах и монетах
Фото: otvetdesign.ru

Банк России утвердил новый фирменный стиль, изменив изображение двуглавого орла на своем логотипе, убрав у него высунутые языки и закрыв клювы. Как пояснили РБК в пресс-службе ЦБ, регулятор уже приступил к постепенному внедрению нового фирменного стиля. В частности, 5 февраля «Вестник Банка России» вышел уже с новым логотипом.

«Кардинальных изменений не происходит. В новом стиле сохранилась преемственность с предыдущим, при этом он стал более современным и удобным для использования», — сказали в ЦБ. Там уточнили, что логотип Банка России используется для оформления информационных материалов, электронных и печатных носителей, сувенирной продукции.

Фото: otvetdesign.ru

Разработчиком нового фирменного стиля Банка России выступило агентство Otvetdesign. «Сохранив идею предыдущего знака Центрального банка, мы переработали его, сделав более выверенным, выразительным и законченным», — говорится в материалах на сайте агентства.

Там пояснили, что детальность двуглавого орла как основного знака логотипа (раскрытые клювы, высунутые языки, очертания оперения птицы) снижена для улучшения восприятия при масштабировании. Прежний вариант орла с деталями останется только при использовании логотипов больших размеров (10 см в высоту и более). В мелких вариантах размера (менее 10 см в высоту) клювы орла будут закрыты, а очертания оперения сглажены.

Кроме того, в новом фирменном стиле ЦБ отныне появилась визуальная метафора — горизонт, который делит любые носители фирменного стиля Банка России «на небо и землю». По замыслу разработчиков стиля это сделано, чтобы «подчеркнуть такие черты, как устойчивость, надежность (для земли) и перспективы, умение смотреть выше (для неба, выполненного градиентом)».

В Центробанке РБК уточнили, что уже изменилось оформление материалов в социальных сетях и изданиях Банка России, со временем будут скорректированы и другие носители.

Изменение фирменного стиля регулятора не отразится на денежных знаках. На купюрах и монетах помещается не логотип, а официальная эмблема ЦБ (изображение двуглавого орла с очертаниями оперения и высунутым языком, а также надпись внизу полукругом «Банк России»). С 2001 года эмблема Банка России в соответствии установленным порядком внесена в Государственный геральдический регистр Российской Федерации.