Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Число заболевших коронавирусом превысило статистику по SARS Общество, 02:51 Минтруд сообщил о сохранении размера соцвыплат для россиян Общество, 02:46 Адвокат сообщил о решении французского суда по делу Винника Общество, 02:20 Facebook позволил своим пользователям скрывать частную информацию Технологии и медиа, 02:17 У берегов Ямайки произошло землетрясение магнитудой 7,7 Общество, 02:01 США в рамках «сделки века» предложили создать Организацию по безопасности Политика, 01:17 Первый президент Украины напомнил о «встрече» Гитлера и Сталина во Львове Политика, 01:11 Поставщики сообщили о риске сбоя поставок китайской техники из-за вируса Технологии и медиа, 01:00 В Германии выявили еще три случая заражения коронавирусом Общество, 00:44 США запретили своим дипломатам посещать Старый город в Иерусалиме Политика, 00:05 Эксперт Минздрава назвал высоким риск появления коронавируса в России Общество, 00:00 Мишустин распределил обязанности между вице-премьерами Политика, 28 янв, 23:59 Аналитический центр при правительстве возглавил офицер из ФСО Политика, 28 янв, 23:57 Присяжные признали экс-директора «Меньшевика» невиновным в убийстве Общество, 28 янв, 23:30
Финансы ,  
0 

Платежная система Contact возобновила переводы в Таджикистан

Фото: Нозим Каландаров / ТАСС

Платежная система Contact проводит платежи в Таджикистан, следует из сообщения компании, поступившего в РБК.

«Подключение к Национальному процессинговому центру было произведено в срок и согласно таймингу, разработанному с коллегами из Национального банка Таджикистана. Это была непростая задача, поскольку данная система не имеет аналогов на территории СНГ, но мы справились с ней и в полной мере продолжаем работу на территории республики», — заявил руководитель Contact Сергей Нестеров, слова которого приводятся в пресс-релизе.

Как писал РБК, 3 декабря системы денежных переводов Western Union, Contact и «Близко» приостановили переводы в Таджикистан — об этом РБК рассказали операторы call-центров платежных систем. Проблема была вызвана запуском Национального процессингового центра (НПЦ) в Таджикистане: теперь операции, для которых не нужно открывать счет, то есть получение денег в отделениях платежных систем, они должны осуществлять через НПЦ. Но к нему успели подключиться не все российские компании, поэтому переводы из России в Таджикистан оказались под угрозой, отмечал «Коммерсантъ».

Contact в своем сообщении утверждает, что переводы в Таджикистан не приостанавливались (в понедельник, 2 декабря, оператор call-центра компании говорил об обратном; представитель Contact на запрос РБК тогда не ответил). «Contact своевременно завершила все необходимые настройки, а также открыла в Национальном банке корреспондентские счета, необходимые для осуществления денежных переводов согласно изменениям в законодательстве Республики Таджикистан. В результате переход на работу через Национальный процессинговый центр был осуществлен в срок. Система продолжила осуществлять отправку и выплаты денежных переводов на территории республики в штатном режиме без перебоев», — говорится в релизе.

После рассылки сообщения оператор call-центра платежной системы сообщил РБК, что переводы в Таджикистан отправляются, однако при выдаче могут возникнуть проблемы. В этом случае он посоветовал получателю средств обращаться в НБТ.