Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
МИД предупредил россиян об эпидемии кори на крупнейшем острове Фиджи Общество, 22:53 Песков назвал Россию «островком стабильности в океане турбулентности» Политика, 22:44 Как дальнобойщикам отказаться от дизеля в грузоперевозках и сэкономить РБК и Scania, 22:29 В Башкирии загорелся склад сыпучих продуктов на площади 1,5 тыс. кв. м Общество, 22:24 Представительница Ямайки победила в конкурсе «Мисс мира 2019» Общество, 22:04 Загитова выступит в шоу перед хоккейным матчем СКА и ЦСКА Спорт, 21:48 Теннисист Медведев выиграл выставочный турнир в Саудовской Аравии Спорт, 21:44 КНДР заявила о необходимости испытаний для защиты от ядерной угрозы США Политика, 21:36 ФРГ обвинила Россию в манипуляциях по делу Хангошвили «задним числом» Политика, 21:30 «Мегасайенс»: что исследует российская фундаментальная физика РБК и Нацпроект «Наука», 21:28 «Барселона» сыграла вничью с «Реал Сосьедадом» в чемпионате Испании Спорт, 21:12 Главе Минобрнауки подарили дэйбиир из волос мамонта Общество, 21:06 «Челси» потерпел четвертое поражение в пяти матчах чемпионата Англии Спорт, 20:50 Просто и невероятно вкусно: паста без глютена с рагу из утки. Видеорецепт РБК Стиль и Barilla, 20:37
Финансы ,  
0 
Платежная система Contact возобновила переводы в Таджикистан
Фото: Нозим Каландаров / ТАСС

Платежная система Contact проводит платежи в Таджикистан, следует из сообщения компании, поступившего в РБК.

«Подключение к Национальному процессинговому центру было произведено в срок и согласно таймингу, разработанному с коллегами из Национального банка Таджикистана. Это была непростая задача, поскольку данная система не имеет аналогов на территории СНГ, но мы справились с ней и в полной мере продолжаем работу на территории республики», — заявил руководитель Contact Сергей Нестеров, слова которого приводятся в пресс-релизе.

Как писал РБК, 3 декабря системы денежных переводов Western Union, Contact и «Близко» приостановили переводы в Таджикистан — об этом РБК рассказали операторы call-центров платежных систем. Проблема была вызвана запуском Национального процессингового центра (НПЦ) в Таджикистане: теперь операции, для которых не нужно открывать счет, то есть получение денег в отделениях платежных систем, они должны осуществлять через НПЦ. Но к нему успели подключиться не все российские компании, поэтому переводы из России в Таджикистан оказались под угрозой, отмечал «Коммерсантъ».

Contact в своем сообщении утверждает, что переводы в Таджикистан не приостанавливались (в понедельник, 2 декабря, оператор call-центра компании говорил об обратном; представитель Contact на запрос РБК тогда не ответил). «Contact своевременно завершила все необходимые настройки, а также открыла в Национальном банке корреспондентские счета, необходимые для осуществления денежных переводов согласно изменениям в законодательстве Республики Таджикистан. В результате переход на работу через Национальный процессинговый центр был осуществлен в срок. Система продолжила осуществлять отправку и выплаты денежных переводов на территории республики в штатном режиме без перебоев», — говорится в релизе.

После рассылки сообщения оператор call-центра платежной системы сообщил РБК, что переводы в Таджикистан отправляются, однако при выдаче могут возникнуть проблемы. В этом случае он посоветовал получателю средств обращаться в НБТ.