Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Федун оценил состояние футбола в России фразой «дна уже достигли» Спорт, 18:27 Бары оценили влияние ограничений в Москве на показ матча сборной России Общество, 18:26 Российская теннисистка проиграла в финале «Ролан Гаррос» Спорт, 18:13 Как бизнес отреагировал на новые COVID-ограничения в Москве. Главное Бизнес, 18:10 Что происходит на Евро. День второй Спорт, 18:00 Власти впервые назвали число задержанных на зимних акциях за Навального Политика, 17:57 Сборная Швейцарии сыграла вничью с командой Уэльса в матче Евро Спорт, 17:56 Как Катар становится глобальным инвестиционным хабом РБК и посольство Катара, 17:52 Головин назвал способных заиграть за границей футболистов сборной России Спорт, 17:31 Власти Москвы сообщили о заполненности коек для больных COVID на 78% Общество, 17:28 В центре Гамалеи допустили появление «московских штаммов» коронавируса Общество, 17:17 Власти Москвы заявили об отсутствии планов вводить пропускной режим Общество, 17:01 Новые COVID-ограничения в Москве не затронут фан-зону в Лужниках Спорт, 16:52 Путин рассказал о повышении температуры после второй прививки от COVID-19 Политика, 16:36
Финансы ,  
0 

Платежная система Contact возобновила переводы в Таджикистан

Фото: Нозим Каландаров / ТАСС
Фото: Нозим Каландаров / ТАСС

Платежная система Contact проводит платежи в Таджикистан, следует из сообщения компании, поступившего в РБК.

«Подключение к Национальному процессинговому центру было произведено в срок и согласно таймингу, разработанному с коллегами из Национального банка Таджикистана. Это была непростая задача, поскольку данная система не имеет аналогов на территории СНГ, но мы справились с ней и в полной мере продолжаем работу на территории республики», — заявил руководитель Contact Сергей Нестеров, слова которого приводятся в пресс-релизе.

Как писал РБК, 3 декабря системы денежных переводов Western Union, Contact и «Близко» приостановили переводы в Таджикистан — об этом РБК рассказали операторы call-центров платежных систем. Проблема была вызвана запуском Национального процессингового центра (НПЦ) в Таджикистане: теперь операции, для которых не нужно открывать счет, то есть получение денег в отделениях платежных систем, они должны осуществлять через НПЦ. Но к нему успели подключиться не все российские компании, поэтому переводы из России в Таджикистан оказались под угрозой, отмечал «Коммерсантъ».

Contact в своем сообщении утверждает, что переводы в Таджикистан не приостанавливались (в понедельник, 2 декабря, оператор call-центра компании говорил об обратном; представитель Contact на запрос РБК тогда не ответил). «Contact своевременно завершила все необходимые настройки, а также открыла в Национальном банке корреспондентские счета, необходимые для осуществления денежных переводов согласно изменениям в законодательстве Республики Таджикистан. В результате переход на работу через Национальный процессинговый центр был осуществлен в срок. Система продолжила осуществлять отправку и выплаты денежных переводов на территории республики в штатном режиме без перебоев», — говорится в релизе.

После рассылки сообщения оператор call-центра платежной системы сообщил РБК, что переводы в Таджикистан отправляются, однако при выдаче могут возникнуть проблемы. В этом случае он посоветовал получателю средств обращаться в НБТ.