Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Франции решила эвакуировать своих граждан из Уханя из-за коронавируса Общество, 00:45 Студенты включили Грефа и Воложа в число самых уважаемых топ-менеджеров Общество, 00:01 Банки получили штрафы из-за нежелания блокировать личные счета ИП Финансы, 00:00 Налоговики усилили борьбу с отказами банков блокировать личные счета ИП Pro, 00:00 В группе по Конституции пояснили вопрос индексации работающим пенсионерам Экономика, 26 янв, 23:59 В центре Москвы автомобиль упал в реку Общество, 26 янв, 23:31 Глава ВОЗ отправился в Пекин в связи со вспышкой нового коронавируса Общество, 26 янв, 23:05 Пятикратный чемпион НБА Кобе Брайант погиб в авиакатастрофе в США Спорт, 26 янв, 22:53 «Рома» и «Лацио» сыграли вничью в римском дерби Спорт, 26 янв, 22:35 В Багдаде район посольства США подвергся ракетному обстрелу Общество, 26 янв, 22:28 «Манчестер Юнайтед» забил шесть голов «Транмир Роверс» в Кубке Англии Спорт, 26 янв, 22:06 Член палаты представителей заявил об угрозах Трампа в свой адрес Политика, 26 янв, 22:00 Болгария выслала двоих подозреваемых в шпионаже российских дипломатов Политика, 26 янв, 21:53 В рабочей группе назвали детали проекта закона о поправках в Конституцию Политика, 26 янв, 21:48
Финансы ,  
0 

Аналитики назвали самые выгодные интернет-банки

Эксперты агентства Markswebb Rank & Report подсчитали, сколько денег онлайн-клиенты банков теряют на комиссиях. Самое дорогое дистанционное обслуживание — у крупных банков
Фото: Depositphotos

Эксперты аналитического агентства Markswebb Rank & Report выяснили, сколько клиенты российских банков тратят на комиссии при онлайн-платежах, сообщили «Ведомости». По данным исследования, проведенного по просьбе издания, меньше всего теряют клиенты банка «Тинькофф», больше всего — клиенты банка «Восточный».

Оказалось, что самое большое влияние на издержки онлайн-клиентов банков оказывают разовые комиссии за переводы в другие банки по номеру карты и по номеру счета, выяснили эксперты Markswebb Rank & Report. При этом, по данным агентства, за внутрибанковские онлайн-переводы комиссию не взимает ни один из исследуемых банков.

В итоге первое место в рейтинге Markswebb Rank & Report занял банк «Тинькофф», где дается возможность бесплатного подключения и использования интернет-банкинга. Второе и третье места заняли «Русский стандарт» и «Авангард». Их клиенты теряют на комиссиях до 290 руб. Самым дорогим интернет-обслуживание, по расчетам агентства, оказалось в Райффайзенбанке, ЮниКредит Банке, Газпромбанке, Сбербанке и банке «Восточный», где оно обходится от 300 до 964 руб.

Агентство исследовало стоимость дистанционных услуг в 30 банках с наибольшим числом онлайн-клиентов. Эксперты анализировали ежемесячные издержки столичных пользователей дистанционных банковских услуг. В том числе учитывались абонентские платежи за подключение и обслуживание мобильного и интернет-банка, комиссии за переводы и платежи и плата за подключение.