Себрант Андрей Юлианович
директор по стратегическому маркетингу сервисов «Яндекса»
Профессиональное образование
Опыт работы
После окончания учёбы работал в Троицком институте инновационных и термоядерных исследований, филиале Института атомной энергии им. Курчатова (КИАЭ). Последняя должность — руководитель группы (направление работ — исследования взаимодействия лазерного излучения с поверхностью твёрдого тела). В ходе научной работы познакомился с Интернетом, который использовал для международного научного обмена с 1988 года. Директор по стратегическому маркетингу сервисов «Яндекса». Профессор университета ИТМО, кандидат физико-математических наук. Эксперт по ИИ, автор телеграм-канала TechSparks. С 2001 по 2004 год — генеральный продюсер «Лайкос Россия», затем — директор по маркетингу сервисов компании «Яндекс». Является главным редактором журнала «Интернет-маркетинг». Член Internet Society, ICANN, координационного совета Российской академии Интернета, правления РОЦИТ. Был участником движения ЕЖЕ.
Все материалы с экспертом
5 публикаций