Лента новостей
Британский комитет COBRA предостерег от захода в Ормузский пролив Политика, 13:04 В Киеве полиция завела 38 дел из-за нарушений перед выборами в Раду Политика, 12:48 Российские синхронисты взяли золото в произвольной программе на ЧМ-2019 Спорт, 12:43 Боксера Дадашева прооперировали из-за отека мозга после боя в США Спорт, 12:29 Замглавы самарского УФСИН арестовали по подозрению в получении взятки Общество, 12:23 Рогозин поздравил главу NASA с 50-летием высадки астронавтов на Луне Технологии и медиа, 12:13 Власти предложили c 2021 года ограничить покупку иностранных акций Финансы, 12:00 Правительство одобрило создание единого портала с данными россиян Общество, 11:52 Жесткая посадка самолета у пляжа в США попала на видео Общество, 11:45 Грузинский канал «Рустави 2» вернет в эфир оскорбившего Путина ведущего Политика, 11:41 В «Ленкоме» сообщили о состоянии госпитализированной Инны Чуриковой Общество, 11:36 Как ухаживать за качественной дорогой одеждой дома РБК и Philips, 11:35 Хет-трик Ибрагимовича помог «Лос-Анджелес Гэлакси» выиграть дерби в MLS Спорт, 10:55 Дипломаты назвали число россиян на борту задержанного в Иране танкера Общество, 10:50
Экономика ,  
0 
Сын магната Р.Мердока переизбран в совет директоров BSkyB
Сын американского медиамагната Руперта Мердока, Джеймс Мердок, переизбран главой совета директоров британского оператора спутникового и кабельного телевидения British Sky Broadcasting Group PLC (BSkyB), передает Reuters.
Фото: AP

Против переизбрания 38-летнего Д.Мердока проголосовали около четверти акционеров.

Причиной стал громкий скандал о незаконном прослушивании британским журналистами телефонных разговоров. Обвиняли главным образом издание, подконтрольное американской News Corp., где Д.Мердок до сих пор занимает должность главы правления.

Скандал вокруг News Corp. разразился из-за таблоида News of the World. В период с 2000 по 2003г. журналисты издания прослушивали телефонные разговоры заметных персон Соединенного Королевства, а также жертв резонансных преступлений. Кроме того, они подкупали британских полицейских с целью получения необходимых им данных.

Вскоре газета была закрыта: 10 июля 2011г. вышел последний выпуск издания, история которого насчитывает 168 лет.

News Corp. принадлежит 39% акций BSkyB. В июле с.г. News Corp. отказалась от поглощения BSkyB за 12 млрд долл.