Перейти к основному контенту
Экономика ,  
0 

Apple и Google обогнали Coca-Cola в рейтинге самых дорогих брендов

Американские корпорации Apple и Google обогнали Coca-Cola в рейтинге самых дорогих брендов планеты. Как пишет газета The New York Times со ссылкой на исследование консалтинговой компании Interbrand, стоимость производителя iPhone, iPod и MacBook выросла в течение 2013г. на 28%, что позволило Apple стать самым дорогим брендом в мире: его стоимость оценивается в 98 млрд 316 млн долларов.
Фото: Global Look Press
Фото: Global Look Press

Бренд другого резидента Кремниевой долины – интернет-гиганта Google — продемонстрировал еще более высокие темпы роста цены (34%) и занял второе место с результатом 93 млрд 291 млн долл. Предыдущий лидер Coca-Cola был смещен лидерами на третью позицию рейтинга: его стоимость составила 79 млрд 213 млн долл. При этом цена этого бренда также выросла, но лишь на 2%.

В первую пятерку самых дорогих брендов Земли также вошли IBM (78 млрд 808 млн долл., +4%) и Microsoft (59 млрд 546 млн долл., +3%). За ними следуют General Electric (46 млрд 947 млн долл., +7%), McDonald's (41 млрд 992 млн долл., +5%), Samsung (39 млрд 610 млн долл., +20%), Intel (37 млрд 257 млн долл., -5%) и Toyota (35 млрд 346 млн долл., +17%).

От японского автопроизводителя отстают бренды Mercedes-Benz (31 млрд 904 млн долл., +6%) и BMW, занимающие 11 и 12 позиции соответственно. Disney (28 млрд 147 млн долл.) расположился на 14-м месте, Gillette (25 млрд 105 млн долл.) — на 16-м. Стоимость самого дорогого фэшн-бренда Louis Vuitton (24 млрд 893 млн долл.) позволила занять ему 17-е место, причем от него ненамного отстает более массовый H&M (18 млрд 168 млн долл., 21-е место).

Бренд производителя спортивных товаров Nike (17 млрд 85 млн долл.) занимает 24-е место, мебельного гиганта Ikea (13 млрд 818 млн долл.) — 26-е. В первую тридцатку также вошли бренды eBay (13 млрд 162 млн долл.), Pampers (13 млрд 35 млн долл.) и Kellogg's (12 млрд 987 млн долл.).

Десять самых дорогих брендов мира по версии Interbrand:

1. Apple — 98 млрд 316 млн долл.
2. Google — 93 млрд 291 млн долл.
3. Coca-Cola — 79 млрд 213 млн долл.
4. IBM — 78 млрд 808 млн долл.
5. Microsoft — 59 млрд 546 млн долл.
6. General Electric — 46 млрд 947 млн долл.
7. McDonald's — 41 млрд 992 млн долл.
8. Samsung — 39 млрд 610 млн долл.
9. Intel — 37 млрд 257 млн долл.
10. Toyota — 35 млрд 346 млн долл.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Цифровая техника"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 мая
EUR ЦБ: 98,64 (+0,62)
Инвестиции, 02 мая, 16:32
Курс доллара на 3 мая
USD ЦБ: 92,05 (+0,27)
Инвестиции, 02 мая, 16:32
В Екатеринбурге два человека пострадали при пожаре в воинской части Общество, 11:37
Зеленский назначил главу Хмельницкой областной военной администрации Политика, 11:35
В Белгородской области из-за атаки дроном загорелась заправка Общество, 11:32
Взятка массажным креслом стала новым эпизодом в деле замглавы Пскова Общество, 11:31
Один из первых российских бойцов UFC завершил карьеру Спорт, 11:23
Выборы в Индии могут ударить по ценам на золото. Что будет с рынком Pro, 11:23
«Вы должны сдаться». Резников — об атмосфере в Мюнхене до начала боев Политика, 11:16
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Два солдата пострадали при пожаре в воинской части в Екатеринбурге Общество, 11:12
Ивлеева объяснила удаление всех постов в Instagram Политика, 11:11
В Химках взрывом выбило стену квартиры в многоэтажке Общество, 11:05
Продажи топлива на срочном рынке предложили сделать обязательными Бизнес, 11:00
Синоптик рассказал о заморозках и снеге на 9 Мая в Москве Общество, 10:57
Ферстаппен ответил на вопрос о возможном уходе из Red Bull Спорт, 10:48
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим Pro, 10:43