Лента новостей
Путин выразил соболезнования в связи со смертью режиссера Хуциева Общество, 12:44 ЦБ назвал лидирующие по выводу денег в тень сектора экономики Финансы, 12:37 Кремль счел исчерпывающими слова о невозможности «сварить кашу» с Киевом Политика, 12:33 Госдума одобрила расширение полномочий Счетной палаты Политика, 12:33 Кого и как будет лечить международный медицинский кластер в Сколково Партнерский материал, 12:30 «Одна из задач — вернуть искусству достоинство»: памяти Марлена Хуциева Общество, 12:21  Жена Ярошенко отреагировала на информацию о планах России вернуть летчика Общество, 12:21 Владимиру Кличко предложили $80 млн за возвращение на ринг Спорт, 12:20 Кремль назвал свои ожидания от итогов выборов президента Украины Политика, 12:17 Алекперов перечислил плюсы от продажи алкоголя на заправках Бизнес, 12:08 Как выбирать одежду для занятий спортом Спецпроект РБК PINK, 12:06 В Благовещенске найден мертвым бывший главврач больницы Белогорска Общество, 12:05 Связь-2019: как меняется телеком-отрасль Пресс-центр, 12:01 «Яндекс» и Hyundai вместе займутся разработкой беспилотных автомобилей Бизнес, 12:01
Экономика ,  
0 
В России входят в моду народные конкурсы на название автомобиля
"Как вы лодку назовете, так она и поплывет" - это простое правило действует не только для плавательных средств, но и для автомобилей. В автоконцернах это отлично понимают, ведь от удачного названия зависит, будет новая модель продаваться хорошо или плохо.

Однако в последнее время у компаний то ли творческий кризис, то ли они пытаются стать ближе к народу (покупателю), то ли "похудел" бюджет на подобные маркетинговые исследования - так или иначе, за последние сутки сразу три автопроизводителя обратились к россиянам с предложением придумать названия для их новых моделей.

Первой ласточкой стал южнокорейский Hyundai, который еще накануне объявил конкурс на название новой модели Hyundai, тестовый выпуск которой начнется с сентября этого года на заводе компании в Санкт-Петербурге. Итоги конкурса планируется подвести уже через 3 недели - 19 июля.

Вслед за южнокорейцами конкурс на название новой модели объявил АВТОВАЗ - сегодня он обратился к основным потребителям своей продукции придумать название нового автомобиля Lada на платформе Kalina. Производство этой модели начнется в конце 2011г., но конкурс будет куда более скоротечным - заявки надо присылать до 8 июля 2010г. Для того чтобы простимулировать россиян на участие, автоконцерн учредил главный приз - новую Lada Kalina, которую получит победитель конкурса.

И сегодня же группа ОНЭКСИМ Михаила Прохорова объявила о начале конкурса на лучшее название для малобюджетного гибридного автомобиля, производство которого намерена наладить вместе с компанией "Яровит" в ближайшее время. Пока проект носит условное название "Городской автомобиль". Конкурс от М.Прохорова будет длиться дольше других - до 1 августа, но призом для победителя станет все тот же автомобиль, название которому он же и придумает.

Предложение ОНЭКСИМа заодно можно назвать наиболее продуманным и продвинутым. Так, четко сформулированы требования к предлагаемым названиям, допускается, что оно может быть усилено слоганом и легендой происхождения имени. Предлагаемое название не должно быть зарегистрировано как доменное имя или товарный знак, в противном случае на втором этапе конкурса оно может быть исключено как бесперспективное.

Сделают ли вышеуказанные конкурсы новые модели "народными", покажет лишь время и первые продажи. А пока у россиян появился шанс поучаствовать в отечественном автопроме хотя бы со стороны названий, с которыми в России всегда была беда.