Лента новостей
Генпрокуратура объяснила отсутствие в России дел по «панамскому досье» Политика, 12:37 Ключевые события продуктового ретейла. Дайджеcт новостей Pro, 12:33 Генпрокуратура решила взыскать 3,2 млрд руб. с экс-мэра Владивостока Общество, 12:30 Время на все: успешные женщины — о своем деле и уходе за собой Совместный проект РБК PINK, 12:30 Экстренно севший в Пулково самолет из КНР вылетит с задержкой в 20 часов Общество, 12:26 В одесской колонии заключенные подняли бунт Общество, 12:26 СМИ сообщили об обнаружении на стройке в Москве более 150 снарядов Общество, 12:18 Коломойский заявил о поддержке кампании Зеленского украинскими олигархами Политика, 12:18 В Госдуме предложили запретить таксистам ездить на старых машинах Общество, 12:14 В Забайкалье 600 га леса сгорело из-за приготовления еды пастухом Общество, 12:11 Инстаграм богов Олимпа: как сделать незаурядную фотографию РБК Стиль и HUAWEI, 11:59 Гости Гран-при «Формулы-1» в Монако. Фоторепортаж Спорт, 11:42  МВД подтвердило участие сына экс-сенатора в наезде на сотрудника ДПС Общество, 11:40 В Хакасии после нападения главы района на журналиста возбудили дело Общество, 11:37
Возвращение Крыма ,  
0 
Ротенберг заявил о готовности к «черной метке Запада» из-за моста в Крым
Дмитрий Медведев подписал распоряжение о назначении компании «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга генподрядчиком строительства моста в Крым. Стоимость проекта в 228,3 млрд руб. «реальна», а он будет закончен к концу 2018 года, рассказал сам Ротенберг. При этом он понимает, что реализация проекта станет для него и его бизнеса «черной меткой» со стороны Запада
Бизнесмен Аркадий Ротенберг (Фото: ТАСС)
Премьер-министр России Дмитрий Медведев назначил компанию «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга генподрядчиком строительства моста в Крым. Соответствующее распоряжение было подписано на днях. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

При этом официально представители Дмитрия Медведева и вице-премьера Дмитрия Козака отказались от комментариев. «[Мы] подготовили проект распоряжения и внесли в правительство», – пояснили изданию в Минтрансе. 21 января решение о генподрядчике еще не было принято, заявлял Интерфаксу Дмитрий Козак.

Аркадий Ротенберг согласился со словами корреспондента «Коммерсанта», что строительство моста – это «полная изоляция от Запада, черная метка и в личной жизни, и бизнесе». «Конечно, понимание было и есть. Но в 63 года я больше думаю о том, что должен оставить после себя, что станет итогом жизни. Я живу в России и никуда не собираюсь уезжать. Везде побывал уже. Бизнес тоже весь здесь. В принципе, за границей его никогда и не было. Ну да, теперь для меня закрыта экспансия за рубеж, но это не страшно», – заявил он в интервью «Коммерсанту».

По словам Ротенберга, он «давно планировал понемногу выходить из управления бизнесом» и посчитал «важным реализовать» строительство моста. По его оценке, это «вклад в развитие страны».

Перед строительством моста Минтранс рассмотрел более 70 предложений, рассказал Ротенберг. Поучаствовать в проекте его компании предложили осенью. В январе по приглашению вице-премьера Дмитрия Козака были обсуждены детали проекта. 20 января проект обсуждался на совещании у Дмитрия Медведева, но «финансирование не обсуждалось», рассказал Ротенберг. Также проект обсуждался с президентом: «Обсуждал, конечно. Пришел, объяснил, почему взялся», – рассказал он. В свою очередь, Ротенберг попросил обеспечить «эффективную работу с госзаказчиком». «Чтобы не было проволочек с землеотводами, экспертизами и так далее», – рассказал он.

При этом, по его оценке, стоимость моста в 228,3 млрд руб. «реальна». Проект он намерен реализовать к концу 2018 года. Непосредственно строителями моста могут стать компании из Южной Кореи или турецкие строители. «Мы их [турок] предупредили прямо – могут быть санкции, а они говорят, что решат этот вопрос», – рассказал Ротенберг «Коммерсанту».

О том, что генподрядчиком строительства моста в Крым будет компания «Стройгазмонтаж», 14 января сообщила газета «Ведомости». Информацию об этом ей подтвердил чиновник ведомства, участвующий в обсуждении проекта строительства, и два источника, близких к Минтрансу.

Летом 2014 года сообщалось, что генподрядчиком может стать компания Стройтрансгаз» Геннадия Тимченко. Однако в декабре Тимченко заявил, что «не уверен в том, что справится» со строительством моста, и отказался от участия в проекте.