Лента новостей
Белоруссия потребует компенсацию от «Транснефти» за некачественную нефть Бизнес, 17:56 С сайта президента Украины из речи Порошенко удалили слова о повстанцах Политика, 17:55 «Ростов» потерпел первое крупное поражение в сезоне Спорт, 17:24 В Париже на акции «желтых жилетов» задержали более 130 человек Политика, 17:15 Что поможет начать вести здоровый образ жизни. Тест РБК и Philips, 17:05 На северо-западе Москвы обстреляли двух подростков Общество, 17:00 Жена Зеленского попала в базу «Миротворца» Политика, 16:56 CNN сообщил об установлении очага возгорания в Нотр-Даме Политика, 16:40 «Манчестер Сити» победил «Тоттенхэм» в чемпионате Англии Спорт, 16:31 По фактам пожаров в Забайкалье возбуждено пять уголовных дел Общество, 16:17 Сбербанк станет совладельцем интернет-холдинга Александра Мамута Технологии и медиа, 15:56 «Россия» объяснила причину задержки рейса из Мурманска в Петербург Общество, 15:51 Reuters узнал о расследовании прокуратуры Судана против экс-президента Политика, 15:41 Осторожно, гештальт закрывается: писательский взгляд на Москву РБК и AFI Development, 15:30
Экономика ,  
0 
В "черную пятницу" жители США потратили $10,7 млрд
Американские покупатели ударно отметили начало сезона рождественских распродаж. В т.н."черную пятницу" (день после Дня благодарения в США) покупатели смели с прилавков магазинов товаров на 10,7 млрд долл., передает Би-би-си со ссылкой на данные исследовательского агентства ShopperTrak.

Впрочем, реальные траты жителей США увеличились незначительно - всего на 0,3% по сравнению с "черной пятницей" прошлого года. Число людей, посетивших магазины в этот день, выросло на всего на 2,2%. Основатель ShopperTrak Билл Мартин объясняет эту стабильность тем, что за годы кризиса американцы адаптировались к кризисным условиям и стали более разумно расходовать средства во время распродаж.

В то же время существенно возросла активность интернет-покупателей. Платежная система PayPal зарегистрировала всплеск покупательской активности - в "черную пятницу" платежи пользователей возросли на 27% по сравнению с прошлым годом.

"Жесткие экономические условия сделали покупателей более внимательным к стоимости товаров, и это толкает их в Интернет, где они ищут наилучшее предложение по наилучшей цене", - поясняет представительница этого интернет-сервиса Аманда Пирес.

"Черная пятница" является официальным стартом сезона рождественских распродаж в США. В этот день многие розничные магазины работают даже по ночам, и предлагают существенные скидки покупателям. Впрочем, специалисты отмечают, что в этом году распродажи начались существенно раньше, и пик увеличения продаж пришелся на первые недели ноября, когда магазины начали предлагать большие скидки.