Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Северная Македония объявила о высылке российского дипломата Политика, 15:09 Еще два ученика казанской школы обратились в больницу Общество, 15:06 Прокуратура Украины вслед за защитой обжаловала домашний арест Медведчука Политика, 15:00 Собянин утвердил проект продления синей ветки метро до Гольяново Город, 15:00 Стал известен новый владелец крупнейшего независимого НПЗ в России Бизнес, 14:58 В Европе запатентовали внешность современной версии знаменитой Renault 4 Авто, 14:56 МИД назвал сокращение выдачи виз посольством США американским решением Политика, 14:50 Владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» запустил ребрендинг Бизнес, 14:36 Карпина дисквалифицировали за бросок бутылки в судью Спорт, 14:35 Названы самые популярные ЕГЭ у выпускников предпрофклассов Москвы Город, 14:30 Глава Приморья назвал врио мэра Владивостока Политика, 14:29 Составляем стратегию привлечения клиентов без big data и крупных трат Pro, 14:22 В Германии арестовали обвиняемого в поставке станков российской оборонке Политика, 14:19 ЦСКА объявил об уходе Рондона Спорт, 14:09
Экономика ,  
0 

В "черную пятницу" жители США потратили $10,7 млрд

Американские покупатели ударно отметили начало сезона рождественских распродаж. В т.н."черную пятницу" (день после Дня благодарения в США) покупатели смели с прилавков магазинов товаров на 10,7 млрд долл., передает Би-би-си со ссылкой на данные исследовательского агентства ShopperTrak.

Впрочем, реальные траты жителей США увеличились незначительно - всего на 0,3% по сравнению с "черной пятницей" прошлого года. Число людей, посетивших магазины в этот день, выросло на всего на 2,2%. Основатель ShopperTrak Билл Мартин объясняет эту стабильность тем, что за годы кризиса американцы адаптировались к кризисным условиям и стали более разумно расходовать средства во время распродаж.

В то же время существенно возросла активность интернет-покупателей. Платежная система PayPal зарегистрировала всплеск покупательской активности - в "черную пятницу" платежи пользователей возросли на 27% по сравнению с прошлым годом.

"Жесткие экономические условия сделали покупателей более внимательным к стоимости товаров, и это толкает их в Интернет, где они ищут наилучшее предложение по наилучшей цене", - поясняет представительница этого интернет-сервиса Аманда Пирес.

"Черная пятница" является официальным стартом сезона рождественских распродаж в США. В этот день многие розничные магазины работают даже по ночам, и предлагают существенные скидки покупателям. Впрочем, специалисты отмечают, что в этом году распродажи начались существенно раньше, и пик увеличения продаж пришелся на первые недели ноября, когда магазины начали предлагать большие скидки.