Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Польша сообщила об укреплении границ НАТО турецкими беспилотниками Политика, 10:43 Что происходит на Евро. День десятый Спорт, 10:42 Повторные заражения у привитых. Самое актуальное о пандемии на 20 июня Общество, 10:38 Разглядеть «яндексоида»: как корпоративные ценности помогают в найме Pro, 10:38 Собянин назвал условие появления в Москве «щита» от коронавируса Общество, 10:08 Пашинян и Кочарян поспорили о Карабахе, коррупции и выборах. Видео Политика, 10:04 Оккупай Дубай: как созданные россиянами сервисы доставки завоевывают мир Pro, 10:00 На выборах президента Ирана победил ультраконсерватор Политика, 10:00 В Москве из-за жары продлили оранжевый уровень погодной опасности Общество, 09:49 Миранчук стал претендентом на звание автора лучшего гола тура на Евро Спорт, 09:45 Сооснователь крупнейшего лоукостера США: «Делать — вот мой план!» Pro, 09:43 Фен, стайлер, выпрямитель: какой подарок выбрать самой себе РБК и Dyson, 09:42 Посол в США раскрыл детали рабочего графика после возвращения в Вашингтон Политика, 09:26 В роддоме Нижневартовска из-за пожара эвакуировали более 80 человек Общество, 09:20
Экономика ,  
0 

Стоимость строительства трассы «Таврида» выросла на 22 млрд руб.

Полная стоимость строительства шоссе «Таврида» оценивается в 166 млрд руб., редакция целевой программы от 2016 года предполагала 144 млрд руб. Всего расходы на ФЦП по развитию Крыма вырастут на 72 млрд руб., заявили в МЭР
Строительство федеральной трассы «Таврида»
Строительство федеральной трассы «Таврида» (Фото: Станислав Забурдаев / «Коммерсантъ»)

Финансирование федеральной целевой программы по развитию Крыма и Севастополя увеличено, новая редакция предусматривает выделение дополнительных 59 млрд руб., заявил замминистра экономического развития Сергей Назаров, передает «Интерфакс».

«Но это еще не все увеличение, потому что необходимо сейчас заключить контракт по «Тавриде», так как это большой и значимый объект, и дополнительно еще одну корректировку в текущем году мы сделаем, в проекте бюджета предусмотрены еще дополнительные деньги на увеличение программы, то есть суммарно в этом году программа будет увеличена на 72 млрд», — заявил чиновник.

Полная стоимость строительства федеральной трассы «Таврида», которая соединит Керченский мост и Севастополь (через Симферополь), оценивается в 166 млрд руб., добавил он. «Два участка — и крымский, и севастопольский — стоимость была порядка 168 млрд в ценах соответствующих лет. Сейчас, по заключению экспертизы, наверное, будет миллиарда на два меньше», — заявил замминистра. Он отметил, что оценка продолжается.

Керченский мост: как строят главный инфраструктурный объект десятилетия
Фотогалерея 
Строительство Керченского моста протяженностью 19 км обойдется государству в 228,3 млрд руб. Сопоставимых по цене объектов в России не строили: мост на остров Русский во Владивостоке длиной более 3 км обошелся в 35,4 млрд руб., мост через бухту Золотой Рог (1,4 км) там же стоил 20,1 млрд руб. Стоимость так и не построенного моста через Лену оценивали в 54,9 млрд руб.

Редакция федеральной целевой программы по развитию Крыма, подписанная в ноябре 2016 года, определяла общий объем программы в размере 769,5 млрд руб. Из них 144 млрд руб. выделялось на строительство «Тавриды».

О том, что общая сумма финансирования может возрасти на 70 млрд руб., в начале сентября заявил глава Крыма Сергей Аксенов. Он отмечал, что «политическое решение» по этому вопросу принято, остается определить источники финансирования.

В протоколе совещания правительства от 1 сентября указано, что властям необходимо найти дополнительное финансирование в размере 85 млрд руб. на развитие Крыма и Севастополя в 2018–2020 годах, сообщал ранее РБК. Финансирование требуется на строительство канализационного коллектора в Симферополе, реконструкцию водовода из Феодосии в Судак, также средства необходимо выделить под строительство школ и больниц.

Глава Крыма позовет Путина первым проехать по новой трассе «Таврида»
Политика

Строительство трассы «Таврида» началось 12 мая, ее протяженность составит более 260 км. Первые две полосы планируется построить к концу 2018 года, еще две — до конца 2020 года.