МПС обещает пассажирам суперсервис
Как сообщили в пресс-службе МЖД, существующая технология информационного обслуживания населения АСУ "Экспресс-2" за 19 лет эксплуатации устарела и не в состоянии обеспечивать возросшие требования к качеству обслуживания. Теперь же железнодорожники обещают качественно улучшить обслуживание пассажиров, в том числе предлагая новые услуги.
АСУ "Экспресс-З" в 9 раз превышает возможности своей предшественницы по скорости передачи данных. Это позволит предоставить пассажирам более широкий спектр услуг: заказывать места в определенные купе, получать информацию о городе, куда прибывает поезд.
Кроме железнодорожного билета при помощи системы можно будет заказать такси, номер в гостинице, а при смешанном маршруте - билет на самолет. Также появится возможность увеличить период резервирования мест до 63 дней для индивидуальных поездок, а для групповых - до года.
По мнению специалистов, новая система снизит количество неиспользованных мест в поездах на 5-10%. Переход на использование АСУ "Экспресс-3" Московская железная дорога планирует начать с ноября, на Октябрьской и Северо-Кавказской магистралях предполагается начать аналогичный процесс к лету следующего года. В течение нескольких лет системы "Экспресс-3" и "Экспресс-2" будут действовать параллельно, что позволит избежать возможных сбоев в работе с базой данных.