Титул "Компания года" повышает конкурентоспособность
В опросе приняли участие 3172 респондента. Большинство опрошенных РБК (1713 человек, или 54%) ответили "да, но не слишком". "Да, и сильно" - таково мнение 539 опрошенных (17%).
761 респондент (24%) не считает, что конкурентоспособность товара после победы компании в конкурсах типа "Компания года" или "Бренд года" увеличится. 159 респондентов (5%) ответили "не знаю".
Напомним, ежегодная национальная премия в области бизнеса "Компания года" организовывается бюро общественных связей "Republic", компанией "Business Open" и "РосБизнесКонсалтинг". В нынешнего году "Компания года" проходит под патронажем Торгово-промышленной палаты РФ, а лауреаты будут включены в реестр надежных партнеров ТПП РФ.
В экспертный совет конкурса входят топ-менеджеры, аналитики, эксперты консалтинговых, маркетинговых и инвестиционных компаний и банков, экономисты, редакторы, журналисты специализированных изданий.
Цель проекта - на фоне слабой инвестиционной активности привлечь интерес мировых деловых кругов к ведущим российским компаниям. Задачами проекта обозначены: определение ведущих компаний в различных областях бизнеса; позиционирование лидеров рынка России в ведущих российских и зарубежных СМИ; создание благоприятных условий для обеспечения контактов руководителей ведущих российских компаний с потенциальными инвесторами и зарубежными партнерами.