Скандинавская SAS не поверила обещаниям Bombardier
Поводом для недовольства стал тот факт, что причиной аварийной посадки вновь стали проблемы с шасси. Напомним, что в сентябре было зафиксировано сразу два аналогичных случая с самолетами Q 400 – один произошел в Литве, другой в Дании.
После этих инцидентов SAS приостановила эксплуатацию самолетов фирмы Bombardier, однако представители канадской компании начали уверять, что Q 400 абсолютно безопасны и рекомендовали авиакомпаниям продолжить их эксплуатацию.
Касательно инцидента в аэропорту Копенгагена представители Bombardier заявили буквально следующее: "Согласно предварительной информации, этот инцидент произошел из-за неполного выпуска шасси, Нет связи между этим инцидентом и предыдущими".
Однако в SAS на этот раз не поверили обещаниям производителей Q 400. "Доверие к Q400 значительно уменьшилось, и наши клиенты стали с опасением относиться к полетам на этом типе самолетов", - говорится в заявлении исполнительного директора SAS Матса Янссона. "В соответствии с решением совета директоров я принял решение немедленно отказаться от использования Dash 8 Q400", - заявил представитель Скандинавской авиакомпании.
Напомним, что после сентябрьских инцидентов SAS заявляла о намерении потребовать от Bombardier компенсацию в размере 500 млн крон (54,4 мле евро).