Авиакомпания UTair столкнулась с проблемами в регионах
Маршрут из московского аэропорта "Внуково" в Астрахань был открыт авиакомпанией 20 ноября. При этом вылет из Астрахани планировалось совершать в 6:25 по местному времени. Но уже в тот же день UTair получила уведомление, в котором сообщалось, что "с 26.11.07 по 29.03.08 аэропорт Астрахань с 1.00 до 7.00 ежедневно закрыт для приема и выпуска воздушных судов".
Официальной версией отказа от обслуживания утреннего рейса в астраханском аэропорту названо проведение ремонтных работ взлетно-посадочной полосы. Вместе с тем в UTair это решение называют абсурдным, так как ранее аэропорт согласился с расписанием, предложенным авиакомпанией на зимнюю навигацию.
Как заметил в интервью изданию начальник службы по связям с общественностью UTair Юрий Мушихин, 26 ноября никаких фактических ремонтных работ начато не было, и рейс авиакомпании вылетел по расписанию. "Но нет никакой гарантии, что это произойдет и завтра. Что тогда делать с транзитными пассажирами (их на каждом рейсе до 40%), которые направляются стыковочными рейсами UTair в десятки городов России и зарубежья?", – отметил он.
По словам Ю.Мушихина, если данный рейс не впишется в стыковочную сеть авиакомпании, его придется закрыть.
ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (г.Ханты-Мансийск) управляет пятью аэропортами, являющимися филиалами компании: Березово, Игрим (Ханты-Мансийский автономный округ), Мыс Каменный, Тазовский (Ямало-Ненецкий автономный округ), а также аэропортом федерального значения в г.Ноябрьске. Авиапарк UTair насчитывает 114 самолетов (Ту-154, Ту-134, Як-40, Ан-24, Ан-26) и 169 вертолетов (Ми-26, Ми-10, Ми-8МТВ, Ми-8Т). Авиакомпания объединяет ряд предприятий, организаций, филиалов и представительств, участвующих в процессе осуществления и обеспечения пассажирских перевозок и вертолетных работ. В 2006г. UTair было перевезено 2 млн 417 тыс. человек.