Лента новостей
Агаларов заявил о способности достроить космодром Восточный Бизнес, 20:01 СК возбудил дело о международном терроризме после взрывов в Донецке Общество, 19:56 «Краснодар» объявил о трансфере защитника «Ростова» Спорт, 19:52 Совет Думы не включил ПАСЕ в список для взносов в 2019 году Политика, 19:51 Путин не увидел оснований доводить ситуацию до нового Карибского кризиса Политика, 19:43 Эксперты зафиксировали рекордный рост поддержки популистов в Европе Политика, 19:31 В Минобороны Эстонии заявили о фактической подготовке к войне Политика, 19:24 В НАТО увидели в послании Путина угрозу «нацелиться на союзников» Политика, 19:21 Департамент Росприроднадзора подал в суд на оператора аэропорта Пулково Общество, 19:07 Помощник Трампа заявил о сочтенных днях президента Никарагуа Политика, 19:01 Как хардфорк Ethereum повлияет на цену криптовалюты Крипто, 18:52 Бренд Лагерфельда сообщил о его воле не устраивать публичных похорон Общество, 18:47 Додон опроверг сообщения о проверке в посольстве Молдавии в Москве Политика, 18:41 Основатель «Копейки» закроет косметическую сеть «Бьютека» Бизнес, 18:35
Экономика ,  
0 
За телефон будем платить по-разному
В России все активнее готовятся к введению повременной оплате телефонных переговоров. В пятницу был утвержден документ под названием «Методика установления тарифов при повременной системе оплаты за телефон».

«Методика» предусматривает расчет тарифа по двум составляющим - постоянной и повременной. Постоянная – это плата за пользование абонентской линией, а повременная – плата за собственно разговоры. В зависимости от конкретной ситуации, постоянная плата может быть установлена раз и навсегда, а может иметь лимит времени, при превышении которого она будет повышаться. То есть, например, абоненту Дяде Васе установлена постоянная плата в 3 рубля в месяц. Но если Дядя Вася говорил больше 15 часов в этот самый месяц, то абонентская плата увеличивается, например, до 6 рублей. Эта сумма будет взиматься вне зависимости от количества разговоров.

Поминутный тариф зависит от времени разговора. Однако подразумевается множество «бесплатных номеров», за разговоры по которым плата взиматься не будет. Это телефоны экстренных служб, служб оператора связи, международные и междугородные справочно-информационные службы, региональные службами спасения. Кроме того, операторам местной связи рекомендовано, вместе с региональными исполнительными органами власти, определить облегченный порядок оплаты разговоров с муниципальными службами, службами социальной защиты, телефонами доверия и другими социально-значимыми службами.

Данная «Методика» должна обеспечить при переходе на повременную систему главное. Чтобы для тех потребителей, кто имеет среднюю продолжительность телефонных разговоров в месяц, сумма оплаты не изменилась, кто говорит меньше – и платить стал меньше, а кто болтает больше среднего – пусть и платит больше всех.