Настроения в отношении экономики Франции постепенно улучшаются
Индекс потребительского доверия во Франции в мае 2009г. по отношению к предыдущему месяцу вырос на 1 пункт и составил минус 40 пунктов.
Индекс потребительского доверия составляется французским институтом статистики на основе телефонных опросов представителей примерно 2 тыс. домашних хозяйств страны.
Кроме того, в докладе Insee отмечается, что индекс деловых настроений во Франции в мае 2009г. вырос также на 1 пункт по сравнению с предыдущим месяцем и составил 72 пункта.
Пересмотренные данные индекса деловых настроений во Франции за апрель 2009г. совпали с предварительными прогнозами (71 пункт).
Индекс рассчитывается на основе опроса 2 тыс. руководителей крупнейших компаний, учитывающего их прогнозы на развитие бизнеса и экономики в целом.