Чистая прибыль Sony сократилась до $1,06 млрд
Чистая прибыль японской компании Sony Corp. по итогам финансового года, завершившегося 31 марта 2006г., снизилась на 24,5% - до 123,6 млрд иен (1,06 млрд долл.). Об этом говорится в пресс-релизе компании, опубликованном сегодня.
Так, по итогам отчетного периода выручка корпорации по сравнению с прошлогодним показателем увеличилась на 4,4% - до 7,48 трлн иен (63,89 млрд долл.). Операционная прибыль Sony за минувший финансовый год выросла на 67,9%, составив 191,3 млрд иен (1,64 млрд долл.).
Как отмечают в компании, на изменение финансовых показателей положительно повлиял устойчивый спрос на плоские телевизоры, в то же время негативно сказался перенос начала продаж новой игровой видеоприставки PlayStation 3 (PS3).
Отметим, что по итогам 9 месяцев 2005-2006 финансового года, закончившихся 31 декабря 2005г., чистая прибыль компании сократилась на 13,7% - до 190 млрд 149 млн иен (1 млрд 611 млн долл.) по сравнению с 220 млрд 288 млн иен (1 млрд 866 млн долл.) за аналогичный период 2004-2005 финансового года.
В то же время оборот компании за 9 месяцев 2005-2006 финансового года увеличился на 3,1% и составил 5 трлн 630 млрд иен (47 млрд 712 млн долл.) против 5 трлн 463 млрд иен (46 млрд 284 млн долл.) годом ранее. Операционная прибыль за 9 месяцев 2005-2006 финансового года выросла на 32,5% - до 253 млрд 456 млн иен (2 млрд 148 млн долл.) по сравнению с 191 млрд 332 млн иен (1 млрд 621 млн долл.) за аналогичный период 2004-2005 финансового года.
Между тем чистая прибыль Sony в III квартале 2005-2006 финансового года увеличилась на 17,5%, составив 168 млрд 944 млн иен (1 млрд 432 млн долл.) по сравнению с 143 млрд 814 млн иен (1 млрд 218 млн долл.) годом ранее. Оборот компании в III квартале 2005-2006 финансового года увеличился на 10,2% - до 2 трлн 368 млрд иен (20 млрд 64 млн долл.) против 2 трлн 148 млрд иен (18 млрд 199 млн долл.) за аналогичный период 2004-2005 финансового года.
Операционная прибыль за отчетный квартал выросла на 46,8% - до 202 млрд 821 млн иен (1 млрд 719 млн долл.) по сравнению с 138 млрд 173 млн иен (1 млрд 171 млн долл.) годом ранее. Как сообщала компания, успешные финансовые показатели за III квартал 2005-2006 финансового года были обусловлены ростом продаж жидкокристаллических телевизоров.