С.Собянин: Трудный участок пройден, дальше метро будет расти быстрее
"Самый сложный участок линии "Деловой центр" - Ново-Переделкино мы прошли, и прошли очень быстро, быстрее, чем было предусмотрено обычным проектом практически на треть. Это хорошие темпы, и по стоимости мы снизили стоимость работ практически на четверть. Пройдя его, мы выходим уже на более благоприятные участки, где будем спокойно и быстро двигаться", - отметил С.Собянин.
По его словам, именно из-за сложности этого участка, из-за того, что он проходит глубоко под Москвой-рекой, линия до Солнцево и Переделкино не строилась ранее.
Фото: mos.ru
"Линия является началом большой линии до Раменок, а затем до Солнцева и Переделкина. Линия важнейшая для города, на этом направлении проживает до полумиллиона человек, которые, начиная с 1980-х гг., ждут, когда эта линия будет построена", - подчеркнул С.Собянин.
Мэр столицы особо отметил, что станция "Деловой центр" после окончания работ станет одной из крупнейших в Европе как по площади, так и по количеству примыкающих к ней линий метрополитена.
Работы на следующем участке линии, "Парк Победы" - "Раменки", будут завершены в 2015г., сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Станция "Деловой центр" является пересадочной с двумя линиями метрополитена: Филевской на станции "Выставочная" и строящимся Третьим пересадочным контуром на станции "Деловой центр". Расположена в двух нижних уровнях подземного пространства ММДЦ "Москва-Сити". Станция "Парк Победы" является пересадочной с одноименной станцией Арбатско-Покровской линии и имеет один выход - из существующего западного торца южной станции.
Запуск в эксплуатацию нового участка метро должен позволить улучшить транспортное обслуживание населения районов Пресненский, Дорогомилово и Филевский парк, а также увеличить доступность мемориального комплекса "Парк Победы" и ММДЦ "Москва-Сити".