Въезд машин в Москву ограничат по номерным знакам
Некоторые из этих мер предусматривают ограничение въезда грузового транспорта в дневное время, продажу пропусков для въезда в город или въезд автомобилей по четным или нечетным дням в зависимости от номерного знака.
Кроме того, также планируется строительство дополнительных паркингов. Строительство одного из них начнется в ближайшее время в районе Крестьянской заставы, и будет насчитывать более 500 мест.
Александр Беляев также сообщил, что сегодня в Москве насчитывается 2,5 млн автомобилей. В час-пик в городе находится одновременно до 150 тыс. автомобилей. Плотность улично-дорожной сети на 1 кв. км в 4 раза больше, чем в Лондоне, Нью-Йорке, Париже.
По данным ГИБДД Москвы, дефицит магистралей в городе в настоящее время составляет 250-300 км, а существующие кольцевые и поперечные транспортные связи лишь на 35-40% удовлетворяют потребностям. Негативное влияние на формирование транспортных потоков оказывает иногородний грузовой транспорт (за последнее время доля областных и иногородних автомобилей на въезде в город возросла с 39 до 45%).
Проведенные исследования показали, что из-за недостаточного развития магистральной сети столицы потоки грузового транспорта концентрируются на главных магистралях города, где возникают пробки. Завершение строительства третьего транспортного кольца, расширение основных магистралей позволит разгрузить центр столицы на 25-30%.