Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Украинские военные покинули опорный пункт в Донбассе Политика, 20:50 ОНФ назвал лидеров среди госкомпаний по закупкам дорогих автомобилей Общество, 20:45 В США убили рэпера Pop Smoke Общество, 20:40 Якубович предложил платить министру труда зарплату в размере своей пенсии Общество, 20:38 «Адмирал» лишился шансов на выход в плей-офф КХЛ Спорт, 20:29 ФСБ выявила пятый использовавшийся для сообщений о минировании сервис Общество, 19:57 Сборная России по биатлону назвала состав на одиночную смешанную эстафету Спорт, 19:45 В Иране сообщили о смерти двух заразившихся коронавирусом Общество, 19:36 Что такое ОПЕК: как экспортеры нефти регулируют цены Quote, 19:34 Госдеп указал пределы действия санкций США против «дочки» «Роснефти» Политика, 19:33 Что случилось за день. Главные новости РБК Общество, 19:29 Промахи из-за травмы колена. Почему Логинов проиграл индивидуальную гонку Спорт, 19:19 Суд объявил экс-директора «Адамаса» в международный розыск Общество, 19:14 Кокляев допустил поражение Емельяненко в поединке с Исмаиловым Спорт, 19:10
Экономика ,  
0 

Boeing: За 20 лет Россия и СНГ получат свыше тысячи самолетов

В ближайшие 20 лет авиакомпании России и СНГ будут поставлены 1170 новых самолетов на общую сумму 140 млрд долл., с таким прогнозом выступил сегодня на пресс-конференции директор по маркетингу "Boeing - Гражданские самолеты" Майк Барнетт.
Фото: РБК

По его словам, резкий рост спроса на новые самолеты будет обусловлен необходимостью замены устаревших узкофюзеляжных и региональных самолетов на модели нового поколения, отличающиеся повышенной топливной эффективностью. В ближайшие 20 лет рост внутренних перевозок приведет к тому, что компаниям потребуются 860 новых узкофюзеляжных самолетах.

"Спрос на самолеты будет также стимулироваться ростом пассажиропотока на международных и внутренних перевозках в России и СНГ. По нашим оценкам, объем пассажирских перевозок в регионе (России и СНГ) будет расти в среднем на 4,5% в год", - отметил М.Барнетт.

Напомним, что ранее государственная корпорации гражданской авиации КНР Commercial Aircraft Corporation of China выступила с прогнозом, согласно которому мировой воздушный пассажирский флот к 2031г. вырастет вдвое, увеличившись с 18,2 до 37,2 тыс. самолетов. Общий объем закупок эксперты COMAC оценили в 3,9 трлн долл.

В июле 2012г. компания Boeing представила прогноз спроса на пилотов и авиатехников к 2031г. По ее данным, авиакомпаниям мира потребуются дополнительно 460 тыс. пилотов и 601 тыс. авиатехников, наибольшим спросом они будут пользоваться в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Местным авиакомпаниям потребуются 185,6 тыс. пилотов и 243,5 тыс. авиатехников. В России и СНГ нужда в работниках авиатранспорта будет меньше - всего 11,9 тыс. пилотов и 18,1 тыс. авиатехников.