Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Сломавшего палку Большунову норвежского лыжника Клебо дисквалифицировали Спорт, 18:13 Большунов отреагировал на результаты масс-старта фразой «это не честно» Спорт, 18:05 Федерация лыжных гонок России опротестовала результаты масс-старта ЧМ Спорт, 17:53 Представитель Людмилы Лядовой сообщил о ее состоянии Общество, 17:50 Сделавшая Путину предложение жительница Иваново рассказала о личной жизни Общество, 17:45 Большунов стал третьим в масс-старте на чемпионате мира по лыжам Спорт, 17:16 Bloomberg предупредил о потере ЕС €100 млрд из-за вялых темпов вакцинации Финансы, 17:12 В Австрии прекратили вакцинацию партией AstraZeneca из-за смерти женщины Общество, 17:07 Роскошь и репутация: как создают люкс-кроссоверы Bentley Bentayga РБК Cтиль и Bentley, 17:05 Гендерная солидарность: как снятие запретов на профессию влияет на рынок Экономика образования, 17:00  «Оскар» достается Стерлингу». Реакция на дисквалификацию Петра Яна Спорт, 16:50 Экс-чемпион Bellator оценил победу Стерлинга фразой «отыграл свое кино» Спорт, 16:39 Опубликованы кадры испытаний ракеты комплекса «Бал» в безэховой камере Технологии и медиа, 16:28 Нейросети, управление кадрами и деловой дресс-код: строим «умный» бизнес РБК Стиль и Ermanno Scervino, 16:16
Экономика ,  
0 

Крупнейшие производители потребительских товаров отчитались о доходах

Производители средств личной гигиены и продуктов в сфере здравоохранения опубликовали финансовые результаты по итогам I полугодия 2012г.
Фото: РБК
Фото: РБК

Чистая прибыль американской компании Colgate-Palmolive Co., одного из крупнейших мировых производителей зубной пасты и других средств личной гигиены, выросла на 1,8% - до 1,220 млрд долл. в I полугодии 2012г., говорится в отчете компании.

При этом чистый объем продаж Colgate-Palmolive за указанный период увеличился на 3,5% - до 8,467 млрд долл. Операционная прибыль выросла до 1,920 млрд долл., что на 2% выше показателя, полученного в I полугодии 2011г.

Что касается финансовых показателей компании за II квартал 2012г., то прибыль практически не изменилась, составив 627 млн долл. против 622 млн долл. во II квартале 2011г. Чистый объем продаж Colgate-Palmolive за указанный период увеличился на 2% - до 4,267 млрд долл. Операционная прибыль выросла до 982 млн долл., что на 1,4% выше показателя в 968 млн долл., полученного во II квартале 2011г.

Скорректированная прибыль на акцию Colgate-Palmolive во II квартале 2012г. составила 1,33 долл., что совпало с прогнозом экспертов, опрошенных Reuters. Аналитики ожидали, что выручка компании во II квартале 2012г. составит 4,25 млрд долл.

Тем временем чистая прибыль американской компании Kimberly-Clark Corp. (владеет брендами Kleenex и Huggies), доступная для распределения среди акционеров, выросла на 27,4% - до 966 млн долл. за I полугодие 2012г., сообщается в финансовом отчете компании.

Чистый объем продаж компании за отчетный период увеличился на 2,2% и составил 10,51 млрд долл. Операционная прибыль Kimberly-Clark по итогам отчетного периода составила 1,45 млрд долл. и оказалась на 24,4% выше аналогичного показателя 2011г.

Чистая прибыль Kimberly-Clark во II квартале 2012г. выросла на 22,1% - до 498 млн долл. Чистый объем продаж компании за отчетный квартал повысился на 0,2% и составил 5,27 млрд долл. Операционная прибыль Kimberly-Clark по итогам второй четверти 2012г. составила 754 млн долл. и оказалась на 20,6% выше аналогичного показателя прошлого года.

Кроме того, чистая прибыль англо-голландского концерна Unilever по итогам I полугодия 2012г. сократилась на 2% - до 2,18 млрд евро, говорится в сообщении компании. Оборот корпорации составил 25,4 млрд евро, что на 11,5% превышает аналогичный показатель годовой давности. Операционная прибыль Unilever по итогам отчетного полугодия увеличилась на 4% и составила 3,43 млрд евро.

Colgate-Palmolive производит широкий ассортимент продукции, в частности, зубную пасту, средства личной гигиены, бытовую химию и товары для животных.

Kimberly-Clark специализируется на производстве и продвижении товаров в сфере здравоохранения и личной гигиены. Число сотрудников компании превышает 55 тыс. человек. Представительства компании находятся в 37 странах, ее продукция реализуется на территории более чем 150 государств. В портфель брендов входят такие известные марки, как Kleenex (косметические салфетки), Huggies (подгузники), Kotex (товары женской гигиены).

Компания Unilever является одним из мировых лидеров по производству потребительских товаров. Она была образована в 1930г. после слияния голландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. Бренды Unilever представлены в 180 странах мира. В их число входят, например, мыло Dove, бульоны Knorr, чай Lipton. На российском рынке компания работает с 1992г. В настоящее время она владеет четырьмя крупными российскими предприятиями: парфюмерно-косметической фабрикой "Северное сияние" в Санкт-Петербурге, Московским маргариновым заводом, объединением по производству бульонных кубиков, супов быстрого приготовления, приправ и картофельного пюре в Туле, а также чаеразвесочной фабрикой в Санкт-Петербурге.

Магазин исследований Аналитика по теме "FMCG"