Крупнейшие производители потребительских товаров отчитались о доходах

Чистая прибыль американской компании Colgate-Palmolive Co., одного из крупнейших мировых производителей зубной пасты и других средств личной гигиены, выросла на 1,8% - до 1,220 млрд долл. в I полугодии 2012г., говорится в отчете компании.
При этом чистый объем продаж Colgate-Palmolive за указанный период увеличился на 3,5% - до 8,467 млрд долл. Операционная прибыль выросла до 1,920 млрд долл., что на 2% выше показателя, полученного в I полугодии 2011г.
Что касается финансовых показателей компании за II квартал 2012г., то прибыль практически не изменилась, составив 627 млн долл. против 622 млн долл. во II квартале 2011г. Чистый объем продаж Colgate-Palmolive за указанный период увеличился на 2% - до 4,267 млрд долл. Операционная прибыль выросла до 982 млн долл., что на 1,4% выше показателя в 968 млн долл., полученного во II квартале 2011г.
Скорректированная прибыль на акцию Colgate-Palmolive во II квартале 2012г. составила 1,33 долл., что совпало с прогнозом экспертов, опрошенных Reuters. Аналитики ожидали, что выручка компании во II квартале 2012г. составит 4,25 млрд долл.
Тем временем чистая прибыль американской компании Kimberly-Clark Corp. (владеет брендами Kleenex и Huggies), доступная для распределения среди акционеров, выросла на 27,4% - до 966 млн долл. за I полугодие 2012г., сообщается в финансовом отчете компании.