Владельцы домашних животных не верят теле-ветеринарам
К такому выводу пришли специалисты Института кормов для домашних животных (Pet Food Institute, PFI, США) по итогам проведенного в марте-июле нынешнего года исследования российского потребительского рынка кормов для кошек и собак. Выяснилось, что значительное число респондентов подозревают ветеринаров в получении материального вознаграждения за продвижение конкретных торговых марок кормов и медикаментов для животных. По мнению большинства участников опроса, реклама на телевидении направлена лишь на продвижение отдельных торговых марок готовых кормов.
68% опрошенных россиян основным источником информации о правильном кормлении домашних животных считают друзей и знакомых. При этом абсолютное большинство владельцев домашних животных не готово полностью отказаться от применения кормов домашнего приготовления в пользу промышленных. Использование кормов домашнего приготовления владельцы кошек и собак мотивируют двумя причинами: во-первых, промышленные корма "не нравятся животным", во-вторых, коммерческая продукция, особенно консервы для кошек, стоят дорого. Владельцы домашних животных также не полностью убеждены в полезности (или хотя бы в безвредности) промышленных кормов.