
Ставка осталась прежней, но из-за спада на рынке власти решили сделать график требуемых инвестиций более плавным: в 2014г. можно будет вложить на четверть меньше. Единственным претендентом на льготы остается завод "Автофрамос" французской компании Renault.
В первый раз "Автофрамос" смог воспользоваться налоговыми льготами в 2008г. Тогда "Коммерсантъ" оценивал экономию предприятия на 2008г. на уровне 2 млн долл. После расширения предприятия в 2010г. эта цифра могла удвоиться, предполагало издание.
Льготы, принятые в 2008г., прекратили свое действие 1 января 2013г. Тогда же город ввел для московских автопроизводителей новые льготы, руководствуясь прежним принципом: послабления в обмен на инвестиции.
На 2013-2018гг. были предусмотрены пониженная ставка по налогу на прибыль (13,5%) и освобождение от уплаты налога на имущество. Ради этого предприятие должно вложить в модернизацию производства 14 млрд руб. по следующему графику: 5 млрд руб. в 2013г., 4 млрд руб. — в 2014г., 3 млрд руб. — в 2015г., и по 1 млрд руб. — в 2016 и 2017гг.
Единственным московским автопроизводителем, способным на такие инвестиции, оказался "Автофрамос". Правительство Москвы 19 апреля 2013г. заключило с предприятием соглашение, по которому в обмен на льготы компания должна вложить в модернизацию производства 21 млрд руб. до 2020г., рассказал РБК заместитель генерального директора Renault Игорь Титов.