Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Цены на нефть обвалились на 4% на фоне распространения коронавируса Quote, 14:36 ЕС выделит €232 млн на борьбу с коронавирусом Экономика, 14:23 Европейские индексы просели максимально с 2016 года из-за коронавируса Бизнес, 14:06 Гончарук заявил о необходимости торговать оружием для выплаты ипотеки Общество, 13:43 «Известия» сообщили об отказе Латвии пустить в страну журналиста Технологии и медиа, 13:12 Участники детского хоккейного турнира в Тольятти устроили массовую драку Спорт, 13:06 Премьер-министр Малайзии Махатхир Мохамад подал в отставку Политика, 12:51 Суд арестовал создателя «Красной кнопки» Литреева по делу о наркотиках Общество, 12:32 Посол Китая в России заявил о разработанной в КНР вакцине от коронавируса Общество, 12:11 В московских автобусах отключат Wi-Fi Общество, 11:54 В Совфеде ответили на слова Трампа о примирении России и Украины Политика, 11:46 В Италии допустили массовый перенос футбольных матчей из-за коронавируса Спорт, 11:38 Жилье нам только снится: что ждет строительную отрасль в 2020 году Pro, 11:28 National Interest назвал странным калибр российских патронов Политика, 11:21
Экономика ,  
0 

Росжелдор приостановил действие сертификата тележек Motion Control

Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор) приостановило действие сертификата соответствия тележек грузовых вагонов Motion Control модели 18-9836 разработки американской компании Amsted Rail. Сертификат предусматривал производство установочной партии из 20 тыс. американских тележек. Соответствующий документ опубликован на сайте федерального бюджетного учреждения "Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте", входящего в Росжелдор.
Фото: РБК

"Сертификаты будут возобновлены только после устранения выявленных несоответствий установленным техническим параметрам", - прокомментировал Эдуард Гунченко, руководитель ФБУ "Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте". Он также добавил, что производитель пока не сообщил, в какие сроки он намерен ликвидировать эти нарушения.

Старший научный сотрудник Омского государственного университета путей сообщения Валерий Шиллер считает, что сертификат отозван по техническим причинам. "Если идет повышенный износ, то это говорит о том, что тележка подвержена горизонтальному прижимистому движению. Повышенный износ может повлиять на безопасность движения, такую тележку может выбросить из рельсовой колеи. Излом чаши подпятника, безусловно, также серьезная проблема: тележку может заклинить при поворотном движении в кривую. Если чаша лопнула, то образуются затиры, возникает сопротивление повороту, и тележка может выскочить. Возможность дальнейшей эксплуатации не исключена, надо изучить и проанализировать все данные. Например, у колесной пары нужно смотреть зазоры между буксами и направляющими. Таких факторов можно насчитать 40-50 штук. Возможно, нужно пройти дополнительные испытания, поэксплуатировать эти тележки год-два на каких-то ограниченных маршрутах. Конечно, это будет большая потеря времени и средств", - добавил эксперт.

Напомним, в декабре прошлого года Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) приостановила эксплуатацию 70 полувагонов на тележках Motion Control совместного производства американской компании Amsted Rail и российского предприятия ЗАО "Промтрактор-Вагон" для проведения комиссионного осмотра. Начальник управления вагонного хозяйства центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Сергей Гончаров тогда пояснил, что полувагоны на тележках Motion Control были отставлены от движения для проведения общего комиссионного осмотра и принятия дальнейших выводов.

В конце январе 2013г. специальная комиссия Росжелдора, Центра технического аудита РЖД, Ространснадзора, ВНИИЖТа, компании-разработчика Amsted Rail и производителя провела внеплановый комиссионный осмотр полувагонов на данных тележках. После предварительного осмотра всех 70 полувагонов были обнаружены изломы и интенсивный износ основных конструктивных узлов тележек, что, по мнению экспертов, не только могло повлиять на безопасность движения, но и привести к более серьезным последствиям. Полувагоны к этому моменту эксплуатировались чуть более полугода и успели пройти около 35 тыс. км при заявленном разработчиком пробеговом ресурсе в 500 тыс. км.