Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Skoda назвала сроки появления Fabia нового поколения Авто, 16:06 Власти Москвы расширили список групп для рекомендованной самоизоляции Общество, 16:06 Что должен уметь администратор сайта и где его искать Pro, 16:05 Правительство расширит меры поддержки проектов по утилизации мусора Бизнес, 16:01 Теннисист Рублев вышел в полуфинал турнира в Гамбурге Спорт, 15:48 Минский городской суд отказался освободить Марию Колесникову Политика, 15:47 «Институт экономики города» раскритиковал проект всероссийской реновации Недвижимость, 15:45 Правительство запретило детские кружки и секции в подвалах Общество, 15:45 В России отзовут тысячу машин Chrysler и Dodge из-за эмблемы на руле Авто, 15:45 В ВОЗ напомнили о неспособности вакцины от гриппа защитить от COVID-19 Общество, 15:43 Экстремальный тест-драйв: обзор авто от любителей активного отдыха РБК и Jeep, 15:43 В Москве из-за масок закрыли несколько магазинов Eurospar и «Пятерочка» Общество, 15:41 К «Норникелю» появились новые претензии на ₽3,5 млрд из-за аварии Бизнес, 15:38 Лукашенко допустил введение карантина для приезжающих из стран Запада Общество, 15:25
Экономика ,  
0 

Итальянская ANAS вложится в автотрассу Москва — Казань

Итальянская ANAS, ранее принимавшая участие в реконструкции участков трассы М-4 «Дон», поможет в строительстве платной магистрали Москва — Нижний Новгород — Казань. Она должна войти в состав коридора, соединяющего Европу и Китай
Участок трассы М-4 «Дон»
Участок трассы М-4 «Дон» (Фото: Виталий Тимкив / ТАСС)

Российский фонд прямых инвестиций и итальянская госкомпания ANAS договорились о новых инвестициях в транспортную отрасль России, соглашение об этом было подписано в присутствии президента Владимира Путина и премьера Джузеппе Конте. Об этом говорится в сообщении РФПИ, поступившем в распоряжение РБК.

«В соответствии с соглашением стороны договорились о совместной реализации инвестиционных проектов, вошедших в «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры РФ», — говорится в сообщении. В числе потенциальных проектов, куда должны пойти инвестиции ANAS, — строительство и реконструкция двух участков автодороги М-4 «Дон» и строительство скоростной автотрассы Москва — Нижний Новгород — Казань в составе международного транспортного маршрута Европа — Западный Китай.

Ранее ANAS уже принимала участие в пилотном проекте по строительству участка длиной 228 км на трассе М-4 «Дон» между Краснодаром и Ростовом-на-Дону. О создании консорциума для развития российской автодорожной инфраструктуры ANAS и РФПИ объявили в мае 2017 года.

Планируемая длина проектируемой платной автомагистрали Москва — Нижний Новгород — Казань — 729 км. В сентябре Минтранс оценивал стоимость строительства трассы в 540–550 млрд руб. Она должна пройти параллельно существующей трассе М-7.

Строительство транспортного коридора Европа — Западный Китай началось в 2008 году, он должен пройти по территории России, Казахстана и Китая. На западе коридор должен пройти до Санкт-Петербурга, на востоке — достигнуть побережья Желтого моря.

Итальянская ANAS специализируется на строительстве и обслуживании дорожной инфраструктуры. Она была основана в 1946 году, ее первоначальной задачей было восстановление дорог после Второй мировой войны. Под управлением ANAS в Италии находится национальная автодорожная сеть общей протяженностью более 27 тыс. км.