Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Австрия продлила запрет на пассажирские авиарейсы из России до 31 июля Общество, 10:59 Владелец ФК «Сахалинец» заподозрил судью в ставках по ходу матча Спорт, 10:53 Прокуратура заявила о невыплате устроившим погром рабочим завода ₽14 млн Общество, 10:50 В Москве за сутки выявили 613 новых случаев COVID-19 Общество, 10:44 Rusal потребовал от Потанина сменить руководство «Норникеля» Бизнес, 10:42 В России за сутки выявили более 6,2 тыс. новых случаев заражения COVID-19 Общество, 10:38 За сутки от коронавируса в России умерли 175 человек Общество, 10:34 Как снизить ФОТ за счет автоматизации: кейс автосервиса «Вилгуд» РБК и #CloudMTS, 10:34 Трамп освободил экс-советника Стоуна от штрафа и тюремного срока Политика, 10:16 Эксперты предупредили о долгосрочном оттоке населения из крупных городов Общество, 10:09 Как британский ретейлер поплатился за скандал с поставщиками — Bloomberg Pro, 10:06 Что покупают зумеры без участия родителей Совместный проект, 10:05 Россияне стали чаще покупать китайские автомобили Авто, 10:03 «ЭкоПатруль DUNLOP» открыл бесплатные пункты приема старых шин​ Пресс-релиз, 10:00
Экономика ,  
0 

Starbucks оценила рынок чая в 90 млрд долл.

Компания Starbucks, владелец одной из крупнейших сетей кофеен в мире, откроет сегодня свой первый чайный бар. Teavana Fine Teas расположен на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке.
Фото: starbucks.com Говард Шульц
Фото: starbucks.com Говард Шульц

По словам генерального директора Starbucks Говарда Шульца, чай является вторым по популярности в мире напитком, уступая только воде, и открытие первого чайного бара станет первым шагом Starbucks в освоении нового розничного рынка, общий объем которого оценивается в 90 млрд долл.

Г.Шульц отметил, что основная цель и задача Teavana - сделать чай неотъемлемой частью американской культуры, как раньше Starbucks сделала то же самое с кофе. В случае успеха Teavana на американской почве Starbucks начнет развивать сеть и за рубежом.

По данным Чайной ассоциации США, за последние пять лет объемы продажи чая выросли в США на 16%.

Напомним, что Starbucks приобрела сеть чайных магазинов Teavana в 2012г. и планирует создавать новые чайные бары на основе уже имеющихся магазинов, количество которых составляет около 300. Главным образом они расположены в находящихся за пределами городов торговых центрах, однако Г.Шульц сообщил, что в ближайшее время компания планирует открыть новые точки Teavana в американских мегаполисах.

Фото Starbucks

Ранее на этой неделе Центральное телевидение КНР (CCTV) обвинило Starbucks Corp. в завышении цен на рынке Поднебесной, отметив, что средняя чашка латте в пекинской кофейне Starbucks стоит 27 юаней (4,43 долл.) - на треть дороже, чем в Чикаго.

"Starbucks сумела навязать высокие цены в Китае главным образом благодаря слепой вере местных потребителей в западные бренды", - заявил в эфире CCTV директор Шанхайской кофейной ассоциации Ван Чжэньдун, передает Reuters.

В Starbucks на просьбу прокомментировать эти обвинения сообщили, что ценообразование в КНР определяется стоимостью ведения бизнеса на местном рынке, в том числе такими факторами, как стоимость рабочей силы, затраты на сырье, инвестиции в инфраструктуру, валютные курсы и цены на недвижимость.

Первая кофейня Starbucks была открыта в Сиэтле в 1971г. Сейчас сеть Starbucks Corporation насчитывает более 17 тыс. кофеен в 50 странах мира. Большая их часть находится в США - более 11 тыс. заведений, далее Канада - более 1 тыс. и Великобритания - 700 кофеен.

Чистая прибыль Starbucks во II квартале 2013 финансового года выросла на 26% и составила 390,4 млн долл.

Фото Starbucks