Starbucks оценила рынок чая в 90 млрд долл.

По словам генерального директора Starbucks Говарда Шульца, чай является вторым по популярности в мире напитком, уступая только воде, и открытие первого чайного бара станет первым шагом Starbucks в освоении нового розничного рынка, общий объем которого оценивается в 90 млрд долл.
Г.Шульц отметил, что основная цель и задача Teavana - сделать чай неотъемлемой частью американской культуры, как раньше Starbucks сделала то же самое с кофе. В случае успеха Teavana на американской почве Starbucks начнет развивать сеть и за рубежом.
По данным Чайной ассоциации США, за последние пять лет объемы продажи чая выросли в США на 16%.
Напомним, что Starbucks приобрела сеть чайных магазинов Teavana в 2012г. и планирует создавать новые чайные бары на основе уже имеющихся магазинов, количество которых составляет около 300. Главным образом они расположены в находящихся за пределами городов торговых центрах, однако Г.Шульц сообщил, что в ближайшее время компания планирует открыть новые точки Teavana в американских мегаполисах.
