Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Венесуэле введут в обращение новые банкноты номиналом 1 млн боливаров Финансы, 08:13 Байден согласился обновить полномочия по нанесению ударов за границей Политика, 08:10 Украшения и платки стали самыми популярными покупками к 8 Марта в России Общество, 08:01 Названы регионы – аутсайдеры по темпам вакцинации от коронавируса Общество, 08:00 Забота о женском здоровье: что важно знать РБК и Инвитро, 07:59 Девять воспитанников детсада на Сахалине заразились кишечной инфекцией Общество, 07:35 В Белоруссии возбудили дело против не поддержавших Лукашенко силовиков Общество, 07:15 Сенатор блокировал кандидатуру директора ЦРУ из-за «Северного потока — 2» Политика, 06:59 Как именно big data и интернет вещей меняют жизнь российских городов РБК и Минстрой, 06:41 Байден продлил на год антитеррористические санкции против Ирана Политика, 06:18 СМИ узнали об угрозе взлома 20 тыс. компаний из-за уязвимости Microsoft Технологии и медиа, 05:53 В Хабаровском крае произошла утечка топлива после схода с рельсов цистерн Общество, 05:40 Премьер Словакии исключил отказ от российской вакцины против COVID-19 Политика, 05:03 В Москве в апреле изменятся тарифы на парковку почти на 200 участках Общество, 04:49
Экономика ,  
0 

Starbucks оценила рынок чая в 90 млрд долл.

Компания Starbucks, владелец одной из крупнейших сетей кофеен в мире, откроет сегодня свой первый чайный бар. Teavana Fine Teas расположен на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке.
Фото: starbucks.com Говард Шульц
Фото: starbucks.com Говард Шульц

По словам генерального директора Starbucks Говарда Шульца, чай является вторым по популярности в мире напитком, уступая только воде, и открытие первого чайного бара станет первым шагом Starbucks в освоении нового розничного рынка, общий объем которого оценивается в 90 млрд долл.

Г.Шульц отметил, что основная цель и задача Teavana - сделать чай неотъемлемой частью американской культуры, как раньше Starbucks сделала то же самое с кофе. В случае успеха Teavana на американской почве Starbucks начнет развивать сеть и за рубежом.

По данным Чайной ассоциации США, за последние пять лет объемы продажи чая выросли в США на 16%.

Напомним, что Starbucks приобрела сеть чайных магазинов Teavana в 2012г. и планирует создавать новые чайные бары на основе уже имеющихся магазинов, количество которых составляет около 300. Главным образом они расположены в находящихся за пределами городов торговых центрах, однако Г.Шульц сообщил, что в ближайшее время компания планирует открыть новые точки Teavana в американских мегаполисах.

Фото Starbucks

Ранее на этой неделе Центральное телевидение КНР (CCTV) обвинило Starbucks Corp. в завышении цен на рынке Поднебесной, отметив, что средняя чашка латте в пекинской кофейне Starbucks стоит 27 юаней (4,43 долл.) - на треть дороже, чем в Чикаго.

"Starbucks сумела навязать высокие цены в Китае главным образом благодаря слепой вере местных потребителей в западные бренды", - заявил в эфире CCTV директор Шанхайской кофейной ассоциации Ван Чжэньдун, передает Reuters.

В Starbucks на просьбу прокомментировать эти обвинения сообщили, что ценообразование в КНР определяется стоимостью ведения бизнеса на местном рынке, в том числе такими факторами, как стоимость рабочей силы, затраты на сырье, инвестиции в инфраструктуру, валютные курсы и цены на недвижимость.

Первая кофейня Starbucks была открыта в Сиэтле в 1971г. Сейчас сеть Starbucks Corporation насчитывает более 17 тыс. кофеен в 50 странах мира. Большая их часть находится в США - более 11 тыс. заведений, далее Канада - более 1 тыс. и Великобритания - 700 кофеен.

Чистая прибыль Starbucks во II квартале 2013 финансового года выросла на 26% и составила 390,4 млн долл.

Фото Starbucks