АВТОВАЗ пообещал не поднимать цены до сентября 2010г.
"До сентября мы берем обязательства не повышать цены", - сказал И.Комаров. Он отметил, что компания сдержит свои обязательства, несмотря на повышение цен на металлы и комплектующие.
Последний раз тольяттинский автоконцерн повышал цены в середине мая - в среднем на 2%. Тогда АВТОВАЗ мотивировал это ростом цен на материалы и комплектующие изделия.
В свою очередь глава Renault в России Кристиан Эстев на той же пресс-конференции сообщил, что АВТОВАЗ совместно с Renault-Nissan начнет внедрение моделей автомобилей на платформе В0 уже с марта 2012г.
"В планах АВТОВАЗа стоит производство пяти автомобилей, которые будут базироваться на одной платформе. Это платформа Logan, техническое название платформы - В0. Внедрение этих пяти автомобилей начнется с марта 2012г. Первая версия - это автомобиль Lada. В сентябре 2012г. будет версия Nissan, а в январе-феврале 2013г. будут два варианта автомобиля марки Renault", - сказал К.Эстев.
Как сообщалось ранее, АВТОВАЗ планирует к 2020г. производить около 1 млн автомобилей, из них 70% должны выпускаться под брендом Lada. Также, согласно плану, планируется увеличение отчислений на техническое развитие предприятия в два раза.
С конца 2011г. АВТОВАЗ начнет производство бюджетной Lada Kalina вместо "классики", а с 2012г. предприятие планирует начать выпуск на модернизированной первой линии конвейера двух новых моделей на платформе B0 (на которой построен Renault Logan), в частности 5-7-местного универсала (RF90). Позже на этой линии мощностью 360 тыс. автомобилей в год будут производиться две модели под брендом Renault и одна модель Nissan (все на платформе B0).