Московские ритейлеры пришли в Татарстан
Как пояснил Мустафа Саглам, генеральный директор компании «Рамэнка», «мы надеемся, что этот гипермаркет положит начало развитию розничной сети в Казани».
Новый магазин, общей площадью 2 тысячи кв.м. предлагает более 30 тысяч наименований продуктов питания и товаров повседневного потребления. Также в гипермаркете есть собственная пекарня и отдел восточных сладостей и специй.
Оплата покупок в новом торговом центре будет производиться посредством 12 компьютеризированных расчетно-кассовых узлов с электронными весами. К оплате принимаются все основные кредитные карты.
Планируется, что ежедневно в гипермаркете будут совершать покупки около 5 тысяч человек, а в предпраздничные дни - до 15 тысяч покупателей. Специально для автомобилистов на территории магазина обустроена бесплатная автостоянка на 400 мест.
Стоит отметить, что в 2002 г. ООО «Рамэнка» вложило в развитие сети магазинов «Рамстор» в России 100 млн долл. Такую же сумму планируется инвестировать и в 2003г. Общий объем инвестиций компании в свою торговую сеть на российском рынке, начиная с 1997 г., составил 250 млн долл. Как ожидается, оборот компании «Рамэнка» в 2003 г. составит 400 млн. долл.