Перейти к основному контенту
Экономика ,  
0 

Региональные операторы "наружки" поддержали поправки Кобзона-Комоедова

Региональные операторы наружной рекламы попросили Владимира Путина и власти РФ поскорее принять поправки в закон "О рекламе" депутатов Иосифа Кобзона и Владимира Комоедова, которые направлены на поддержку малого и среднего бизнеса в отрасли. Авторы обращения также внести изменения в ГОСТ, регулирующий размещение наружной рекламы на автодорогах.
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Обратиться к Владимиру Путину томские фирмы заставила сложившаяся в отрасли тревожная ситуация, которая связана с истечением срока действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, следует из текста обращения, опубликованного на веб-сайте томского форума операторов наружной рекламы. Организацией сбора подписей занимались два крупнейших сетевых оператора Томска - компании "Зонд-реклама" и "Стрит Медиа". Авторы обращения сообщают, что подписи под письмом поставили представители 107 организаций из 34 городов России, всего подписались более 1800 человек.

Примерно 70% договоров на установку рекламоносителей во всех городах России заканчивают свое действие в 2012г., а 30% - в 2013г., после чего договоры могут быть заново заключены только после проведения торгов на места под рекламные конструкции, отмечают авторы письма. Представители Управления внутренних дел отказываются продлять ранее выданные согласования на установку рекламных конструкций, которые необходимы для заключения договоров аренды рекламных мест. "Если выполнять все требования ГОСТ Р 52044-2003, придется снести 90% рекламоносителей в стране, что нанесет непоправимый удар по отрасли наружной рекламы в целом", - говорится в обращении операторов "наружки" к председателю правительства Владимиру Путину. Копии письма были также направлены председателю Госдумы Сергею Нарышкину и председателю высшего совета "Единой России" Борису Грызлову.

Сокращение отрасли наружной рекламы сократит доходные части местных бюджетов и лишит улицы дополнительных источников освещения, за которые не платят муниципалитеты, считают авторы обращения. Также резкое сокращение количества рекламных конструкций приведет к существенному удорожанию стоимости размещения рекламы и ухудшению конкурентной среды. "Небольшим рекламным фирмам - субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающимся исключительно размещением наружной рекламы, - очень сложно на торгах конкурировать с крупными медиакорпорациями, обладающими свободными денежными средствами", - говорится в письме. Авторы обращения считают, что обеспечить защитные меры для малого и среднего бизнеса в наружной рекламе способны поправки в законе "О рекламе", подготовленные депутатами Иосифом Кобзоном и Владимиром Комоедовым (законопроект №382736-5).

Депутаты предлагают размещать объекты наружной рекламы в России согласно специальных схем, разработанных специально для каждого муниципального объекта. За субъектами малого и среднего бизнеса должно быть закреплено не менее 60% всех рекламных конструкций (включая вывески). Также малому и среднему бизнесу должна быть предоставлена возможность продлить ранее заключенные договоры на установку рекламоносителей. Предлагается запретить торги за право установки конструкций, не указанных в утвержденной схеме размещения.

Ранее Кобзон заявлял, что авторы законопроекта признают справедливыми вопросы, возникающие у малого и среднего бизнеса в связи с применением норм ГОСТа. По его словам, "в отзывах официальных ведомств на законопроект есть очень важные дополнения, например введение льготного периода для малого и среднего бизнеса в использовании нормативов расположения конструкций".

"Чтобы эффективно упорядочить размещение наружной рекламы в России, малому бизнесу необходимо предоставить пятилетний период для адаптации своих конструкций к действующему ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений", - заявил он тогда.

На данный момент законопроект №382736-5 находится в Госдуме, однако еще не проходил первого чтения. Документ вызвал многочисленные вопросы у представителей крупного бизнеса в наружной рекламе, которые однозначно высказались против введения льгот для малого и среднего бизнеса.

Готовые квартиры в новых кварталах

В разных районах Москвы и области

Квартиры в столице 

с выгодой до ₽4,5 млн

Выгодные предложения 

для семей с детьми

Видовые квартиры 

в высотных башнях

Варианты с мебелью 

и встроенной техникой

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.



 

Лента новостей
Курс евро на 14 декабря
EUR ЦБ: 109,01 (-1,47)
Инвестиции, 13 дек, 18:37
Курс доллара на 14 декабря
USD ЦБ: 103,43 (-0,52)
Инвестиции, 13 дек, 18:37
В ресторане на горнолыжном курорте в Грузии нашли тела 12 человекОбщество, 21:47
«Ъ» узнал о перестановках в руководстве «Единой России»Политика, 21:36
Российские пловцы завоевали золото в смешанной эстафете на ЧМСпорт, 21:33
В обход стереотипов: как женщины строят карьеру в промышленностиТренды, 21:30
Умер режиссер фильма «Гуд бай, Ленин!»Общество, 21:12
Опережающий спрос: инвесторы заинтересовались офисами МосквыНедвижимость, 21:09
Российский пловец Бородин завоевал золото на чемпионате мираСпорт, 21:03
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
Как микробизнес помогает создавать российский адронный коллайдерРБК и Альфа-Лизинг, 21:02
Основатель сети магазинов одежды Mango погиб в ИспанииБизнес, 20:58
Экс-чемпион Bellator Шлеменко победил Токова в бою-реваншеСпорт, 20:46
Сборная мира КХЛ обыграла команду Казахстана на Кубке «Первого канала»Спорт, 20:35
Кадыров заявил о ликвидации двух отказавшихся сдаться бойцов ВСУПолитика, 20:33
В Приморье задержали мужчину, поджегшего вход банка в Большом КамнеОбщество, 20:22
Свои люди: как подготовить специалистов компании к руководящим должностямТренды, 20:19