Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
NASA перенесло первый запуск вертолета на Марсе Технологии и медиа, 22:28 Принц Гарри примет участие в похоронах принца Филиппа Общество, 22:01 «Динамо» впервые с 2008 года стало чемпионом России по волейболу Спорт, 21:45 Эрдоган исключил взаимодействие с Украиной против других стран Политика, 21:41 Эрдоган выступил за выполнение минских соглашений по Донбассу Политика, 21:18 Эрдоган и Зеленский задекларировали перспективу членства Украины в НАТО Политика, 21:16 «Рубин» вырвал победу у «Ростова» в матче чемпионата России Спорт, 21:07 В Чувашии школьник умер после урока физкультуры Общество, 20:47 Эрдоган заявил о принципиальном решении не признавать «аннексию Крыма» Политика, 20:32 СМИ назвали возможные варианты нового контракта Овечкина с «Вашингтоном» Спорт, 20:27 В Великобритании объявили национальный траур до похорон принца Филиппа Общество, 20:15 Bloomberg узнал о возможном слиянии двух крупнейших швейцарских банков Бизнес, 20:07 Генерал ВСУ перечислил «критически важные» для России города Украины Политика, 19:48 Минск назвал вакханалией слова Кравчука о месте переговоров по Донбассу Политика, 19:44
Экономика ,  
0 

Госдума перенесла рассмотрение законопроекта "О рекламе"

Госдума перенесла рассмотрение во втором чтении законопроекта "О рекламе", которое ранее было запланировано на 21 декабря. В связи с этим неожиданным решением свое недоумение выразили руководитель профильного комитета по экономической политике В. Драганов, а также полномочные представители президента и правительства.

Госдума перенесла рассмотрение во втором чтении законопроекта "О рекламе", которое ранее было запланировано на 21 декабря. В связи с этим неожиданным решением свое недоумение выразили руководитель профильного комитета по экономической политике В. Драганов, а также полномочные представители президента и правительства.

Данный законопроект призван во многом ограничить рекламу азартных игр и казино, вводит достаточно жесткие требования к рекламе алкоголя, табака, пива. Кроме того, документ запрещает распространение рекламы с помощью "мобильных билбордов", ограничивает рекламу так называемых "зонтичных брэндов".

Помимо этого, законопроект строго регламентирует рекламу лекарств и биологически активных добавок (БАД). Проект закона прошел через широкое общественное обсуждение, в ходе которого в него было внесено более 450 поправок.

По мнению зампреда комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму В.Мединского, "перенос законопроекта связан с усилившейся лоббистской активностью представителей тех отраслей, реклама которых этим законом серьезно ограничивается".

"Это, в первую очередь, представители пивной, табачной, алкогольной индустрии, а также игорного бизнеса", - продолжил В.Мединский. "Затягивание принятия проекта ФЗ "О рекламе" играет на руку тем недобросовестным рекламодателям, кто рекламирует водку под видом воды или конфет, пищевые добавки и жевательную резинку под видом лекарственных средств, обманывает покупателей через телемагазины. К сожалению, сегодня депутаты отсрочили запрет подобной рекламы, сделав им тем самым неожиданный новогодний подарок", - подчеркнул он.

Отметим, что законопроект был принят в первом чтении в 20 апреля 2005 года.