Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Средний чек россиян в августе вырос до 591 руб. Финансы, 15:30 Госдума одобрила наказания за призывы к отчуждению территорий России Политика, 15:27 В ДТП во Владимирской области погиб актер Дмитрий Жулин Общество, 15:26 Насколько вы готовы к неожиданностям в пути. Тест Совместный проект, 15:15 Фотошпионы засняли обновленный BMW X7 с необычными фарами Авто, 15:11 Лукашенко пожелал посетить Дальний Восток после рассказов Путина Общество, 15:10 Что нужно знать при найме безвизовых мигрантов Pro, 15:09 Греф заявил о трудностях «Аэрофлота» с обслуживанием долгов Бизнес, 15:06 Плющенко ответил назвавшему его сына Гном Гномычем Аршавину Спорт, 15:04 Марафон инноваций: как Москва вовлекает Пекин в цифровую трансформацию Партнерский материал, 15:03 Минфин объяснил возврат в бюджет средств на лекарства от редких болезней Общество, 15:01 В Тверской области разбился истребитель Су-30 Общество, 14:59 Российские банки увеличили запасы золота до нового исторического рекорда Финансы, 14:47 Олег Жеребцов — РБК: «Биотех — это бурлящий котел инноваций» Экономика инноваций, 14:44 
Экономика ,  
0 

Мировой лидер наружки покупает в России 25% бывшей компании Р.Мердока

ВТБ объявил о завершении сделки по приобретению французской компанией JCDecaux 25% акций российского оператора наружной рекламы Russ Outdoor (бывшая News Outdoor), говорится в сообщении инвестиционной компании "ВТБ Капитал".
Фото:РБК
Фото: РБК

В рамках сделки JCDecaux внесет активы своей российской компании BigBoard в уставный капитал Russ Outdoor. Прочие финансовые условия сделки не раскрываются. Стороны также должны получить одобрение антимонопольных ведомств.

Комментируя сделку, руководитель JCDecaux Жан-Франсуа Деко заявил: "Россия является вторым по величине рынком наружной рекламы в Европе и всегда представляла стратегический интерес для JCDecaux. Мы рады возможности сотрудничества с сильным российским партнером, вместе с которым мы сможем наилучшим образом реализовать высокий потенциал роста российского рынка".

Напомним, что в 2011г. 79% акций Russ Outdoor было приобретено консорциумом инвесторов, возглавляемым "ВТБ Капиталом", у принадлежащей медиамагнату Руперту Мердоку компании News Corporation. При этом ВТБ заплатил тогда за 35,7% российской компании около 3 млрд руб.

Russ Outdoor является крупнейшим российским оператором наружной рекламы. Выручка компании по итогам 2011г. составила порядка 300 млн долл. Под управлением компании находится 40 тыс. рекламных поверхностей, а персонал насчитывает около 3 тыс. сотрудников. Russ Outdoor работает в 70 городах РФ.

JCDecaux – крупнейший в Европе оператор наружной рекламы с капитализацией более 5 млрд долл. Компания была основана в 1964г. Жан-Клодом Деко. В настоящее время представлена в 46 странах.

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"