Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Джеррард привел «Рейнджерс» к первому за 9 лет чемпионству в Шотландии Спорт, 18:39 Синоптик предупредил об аномальном холоде в Москве 8 марта Общество, 18:37 Сломавшего палку Большунову норвежского лыжника Клебо дисквалифицировали Спорт, 18:13 Большунов отреагировал на результаты масс-старта фразой «это не честно» Спорт, 18:05 Федерация лыжных гонок России опротестовала результаты масс-старта ЧМ Спорт, 17:53 Представитель Людмилы Лядовой сообщил о ее состоянии Общество, 17:50 Сделавшая Путину предложение жительница Иваново рассказала о личной жизни Общество, 17:45 Большунов стал третьим в масс-старте на чемпионате мира по лыжам Спорт, 17:16 Bloomberg предупредил о потере ЕС €100 млрд из-за вялых темпов вакцинации Финансы, 17:12 В Австрии прекратили вакцинацию партией AstraZeneca из-за смерти женщины Общество, 17:07 Роскошь и репутация: как создают люкс-кроссоверы Bentley Bentayga РБК Cтиль и Bentley, 17:05 Гендерная солидарность: как снятие запретов на профессию влияет на рынок Экономика образования, 17:00  «Оскар» достается Стерлингу». Реакция на дисквалификацию Петра Яна Спорт, 16:50 Экс-чемпион Bellator оценил победу Стерлинга фразой «отыграл свое кино» Спорт, 16:39
Экономика ,  
0 

Unilever продала свои соусы японцам за $2,15 млрд

Британо-голландская компания Unilever продала популярные в США бренды соусов Ragu и Bertolli и выпускающие их предприятия японской Mizkan Group. В рамках сделки японцам перешел завод по переработке помидоров в калифорнийском городе Стоктон и фабрика по производству и упаковке соусов в Оуэнборо (Кентукки). Общая стоимость сделки составила $2,15 млрд.

"Сделка является одним из заключительных шагов в деле переформирования нашего портфеля активов в Северной Америке, которое должно обеспечить устойчивое развитие продуктовому бизнесу Unilever. Бренды Ragu и Bertolli являются на рынке США лидерами в категории соусов для пасты. Мы уверены, что потенциал этих марок может быть в полной мере реализован Mizkan", - заявил президент Unilever North America Кис Крайтхофф.

Под марками Ragu и Bertolli в США производятся различные соусы (кетчуп, песто, болоньезе, сырный и так далее), томатная паста, маргарин, различные приправы. Объем продаж Ragu и Bertolli на территории США оценивается в $600 млн в год.

Компания Mizkan была основана в начале XIX века в Токио, где Матазаэмон Накано начал разливать рисовый уксус под маркой Mitsukan. В конце 1970-х годов выросшая в крупную компанию Mitsukan Group начала экспансию в США, скупая местных производителей разнообразных приправ. В 1995г. американское подразделение Mitsukan было переименовано в Nakano Foods, а в 2004г. вся компания стала называться Mizkan Group.

В наши дни Mizkan Americas является одним из крупнейших производителей уксуса, горчицы, различных приправ и традиционных восточных соусов. Заводы компании расположены в Калифорнии, Флориде, Нью-Йорке, Теннесси, Иллинойсе и ряде других штатов США.

Объем продаж Ragu и Bertolli на территории США оценивается в $600 млн в год.

Магазин исследований Аналитика по теме "FMCG"