Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Восемь типичных ошибок грузоперевозчиков РБК и Cordiant Professional, 11:26
Гендиректор отсудил заоблачный «золотой парашют». Где вы допустили ошибку Pro, 11:25
СК Белоруссии обвинил сотрудников Nexta в террористической деятельности Общество, 11:17
Отобранный у Казани чемпионат мира по плаванию пройдет в Мельбурне Спорт, 11:15
Кучеров фантастическим пасом принес «Тампе» победу за 4 секунды до сирены Спорт, 11:08
В Норвегии неизвестный с ножом ранил четырех человек Общество, 11:05
Какие приграничные пункты попали под обстрел со стороны Украины. Карта Политика, 11:03
Шлепанцы, бургер, тушь: что мешает людям водить машину Партнерский проект, 11:03
Госдуме предложили отменить возрастную планку для службы по контракту Общество, 11:01
Курс доллара опустился ниже ₽58 в первый раз за четыре года Инвестиции, 11:01
Фетисов назвал «преступлением» безальтернативность выборов в ФХР Спорт, 10:59
Курс евро упал ниже ₽61 впервые с апреля 2017 года Инвестиции, 10:59
СК сообщил о задержании двух участников банды Басаева и Хаттаба Общество, 10:49
Утверждена концепция развития туристской территории «Кондуки» Пресс-релиз, 10:44
Экономика ,  
0 

Unilever продала свои соусы японцам за $2,15 млрд

Британо-голландская компания Unilever продала популярные в США бренды соусов Ragu и Bertolli и выпускающие их предприятия японской Mizkan Group. В рамках сделки японцам перешел завод по переработке помидоров в калифорнийском городе Стоктон и фабрика по производству и упаковке соусов в Оуэнборо (Кентукки). Общая стоимость сделки составила $2,15 млрд.

"Сделка является одним из заключительных шагов в деле переформирования нашего портфеля активов в Северной Америке, которое должно обеспечить устойчивое развитие продуктовому бизнесу Unilever. Бренды Ragu и Bertolli являются на рынке США лидерами в категории соусов для пасты. Мы уверены, что потенциал этих марок может быть в полной мере реализован Mizkan", - заявил президент Unilever North America Кис Крайтхофф.

Под марками Ragu и Bertolli в США производятся различные соусы (кетчуп, песто, болоньезе, сырный и так далее), томатная паста, маргарин, различные приправы. Объем продаж Ragu и Bertolli на территории США оценивается в $600 млн в год.

Компания Mizkan была основана в начале XIX века в Токио, где Матазаэмон Накано начал разливать рисовый уксус под маркой Mitsukan. В конце 1970-х годов выросшая в крупную компанию Mitsukan Group начала экспансию в США, скупая местных производителей разнообразных приправ. В 1995г. американское подразделение Mitsukan было переименовано в Nakano Foods, а в 2004г. вся компания стала называться Mizkan Group.

В наши дни Mizkan Americas является одним из крупнейших производителей уксуса, горчицы, различных приправ и традиционных восточных соусов. Заводы компании расположены в Калифорнии, Флориде, Нью-Йорке, Теннесси, Иллинойсе и ряде других штатов США.

Объем продаж Ragu и Bertolli на территории США оценивается в $600 млн в год.

Материалы к статье
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "FMCG"